- Я тебе всё ещё нравлюсь? - спрашиваю я, теребя пальцами.
- Эм... Тебе соврать или сказать правду?
- Скажи мне правду, я жду твоего ответа, - отвечаю я.
- Да, ты мне всё ещё нравишься, - отвечает мне мой бывший парень - Зейн.
- Ты хотел бы со мной полететь в Тайланд? - спрашиваю я, кусая нижнюю губу.
- Да, хочу. Когда? - интересуется Зейн.
- Уже завтра, я так рада, что ты полетишь со мной, - улыбаюсь я.
- Я тоже рад! Остальные парни знают об этом? - спрашивает он, обнимая меня.
- Нет, давай оставим это в секрете, ладно? - подмигиваю я.
- Хорошо.
Луи вчера поцеловал меня в щёку и пожелал сладких снов. В этот момент я вспомнила Зейна, как он провожал меня и целовал на прощание.
***Тайланд - это рай. С его белоснежными пляжами и лазурной водой, бархатным солнышком и пальмами, остро-кисло-сладкой едой, массажем и конечно же, бухтой Майя Бэй, где снимался фильм с Леонардо ДиКаприо...
Сейчас мы находимся в аэропорту Бангкока. Аэропорт огромный, здесь можно потеряться. Восемнадцать терминалов и миллион выходов. Куда же идти? После некоторых раздумий мы следуем за толпой туристов. Как ни странно, после десятиминутного марафона по различным лабиринтам аэропорта мы, наконец-то, идем кабинкам таможенного контроля. Вся процедура заняла пять минут, не больше. Свой багаж мы получаем достаточно быстро без задержки и сразу же направляемся к выходу, где нас уже ждёт друг моей мамы.
- Черт, так жарко, - бормочу я.
Если в Нью-Йорке осень, то здесь лето. Ужасно жарко и душно, начну привыкать к этому климату.
- Здравствуйте! Мисс Оутис, как у вас дела? - мелодично спрашивает мужчина.
- У меня всё великолепно, где мои проекты? А где флешка? - мама успевает копаться в сумке и спрашивать его.
- Мэм, всё в отеле, садитесь в машину! - он открывает дверь машины и подаёт ей руку.
Этот мужчина забирает наши чемоданы и кладёт их в багажник. Зейн открывает мне дверь и подаёт руку.
- Лиам и Луи что-нибудь знают о нас? - спрашивает юноша, держа мою руку.
- Нет, они ничего не подозревают, может, потом им всё расскажем, - говорю я, смотря в окно. Я начинаю потихоньку всё вспоминать благодаря лекарствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Novela JuvenilЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?