17 глава.

106 10 3
                                    

Я почти не слышу его. Тяжело дышать, голова кружится. Веки тяжелеют, и я падаю в обморок.
***

POV ZAYN.

- Эви? Очнись! - я трясу её за плечи.

Я поднимаю девушку на руки и выбегаю из кафе. Она всё ещё не приходит в себя. Я махаю рукой таксисту, чтобы он остановился. Положив её на заднее сидения, я сажусь на пассажирское место и велю таксисту поехать в больницу.

Я так сильно волнуюсь за неё, я не хотел, чтоб она сильно за нервничала из-за моего вопроса.

Оплатив таксисту, я поднимаю Эви на руки и забегаю в больницу.

- Помогите ей! Она потеряла сознание, я не знаю из-за чего, прошу, - я обращаюсь к медсестре, которая стояла возле кофе машины.

- Идёмте за мной! - командует она.

Медсестра открывает дверь палаты, я забегаю и кладу Эви на больничную койку.

- Прошу, выйдете из палаты, - она толкает меня к выходу.

- Но, я еёдруг, я должен быть рядом с ней, - прошу я.

- Извините, вам следует выйти, вы можете позвонить её маме? - спрашивает медсестра.

- Да, конечно, - говорю я и вытаскиваю телефон из кармана.

Сейчас уже поздно, наверное, она уже спит. Гудки. Гудки. Ее мать не берёт трубку. Пытаюсь ещё раз дозвониться до неё.

- Что вам надо?! - она кричит в трубку.

- Эм, Мэм, это я, Зейн. Ваша дочь сейчас находится в больнице, она потеряла сознание, вы можете приехать? - говорю я и делаю большие шаги.

- Нет, я не могу. Я сейчас готовлю проект для китайцев. Я надеюсь, что с ней всё в порядке. До свидания! - прощается она.

Не самая заботливая мама. Ей важна работа, а не дочь. Я понимаю, она работает, чтобы обеспечивать своих детей. Но в таких ситуациях, она обязана находиться рядом со своей дочерью.
***

POV EVI.

Я медленно открываю глаза, всё вокруг размыто. Запах лекарств бросается в нос. Противный запах больницы, как же я ненавижу это. Я неторопливо приподнимаюсь и осматриваю палату. Справа от меня на большом, синем диване лежит Зейн. В эту минуту в палату заходит медсестра.

- Дорогая, тебе уже лучше? - заботливо спрашивает она.

- Да, немного. Мы же сейчас все ещё находимся в Тайланде, да? - интересуюсь я.

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя