Лиам нежно прильнул к моим губам. Сначала я пребываю в шоковом состоянии, но уже спустя пару секунд я отвечаю на поцелуй. Его губы настолько нежные и мягкие. Я чувствую, как мои внутренности сжимаются, а в моём животе порхает рой бабочек. Парень берёт меня за талию, а я кладу свою руки ему на лицо, он начинает углублять поцелуй. Чёрт! Я никогда не чувствовала такое... Такую эйфорию. Через минуту он отстраняется от меня и, открыв глаза, я вижу такой нежный, родной взгляд.
- Ты такая красивая, - шепчет он.
Я расплываюсь в улыбке со слезами счастья.
Я плачу просто от того, что понимаю, как сильно я люблю его. Однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить никому и никогда.
- Уже поздно, оставайся у меня, - предлагает Лиам.
- Хорошо, - соглашаюсь я.
***Я просыпаюсь и подхожу к окну. И вместо привычного серого пейзажа осени я вижу нечто невероятное. Выпал первый снег! Идёт снег, укрывая землю белой пеленой. Снежинки похожи на белые пушистые звездочки. На улицах стало уютно, как будто кто-то расставил все на свои места. Наверное, он шёл всю ночь, потому что его насыпало очень много. Всё вокруг побелело и, казалось, даже движется теперь по-новому - легко и бодро. Побелели земля, дома, деревья - весь мир словно покрылся белым покрывалом. И как будто ручейками по нему растеклись тропки, протоптанные людьми. Все приняло необычный, сказочный, немного таинственный вид.
- Лиам! Просыпайся! - верещу я, бегая по комнате, как ненормальная.
- Еще минуточку! Я хочу спать! - стонет он.
- Нам в школу пора! Чёрт, я совсем забыла про это дерьмо, - с этими словами я забегаю в ванную комнату и закрываю за собой дверь.
***- Не надо готовить завтрак, по пути заедем в Макдональдс, ладно? - уговаривает парень.
- Ладно, я оставила свои учебники в школе, в нашем сейфе, поехали быстрее, мы опаздываем! - паникую я, выходя из дома.
Снежные хлопья падают на асфальт и совсем не таят, потому что морозно. Вокруг всё белым-бело, просто глаза слепит! Я бегу по белому утоптанному снежку, а он приятно хрустит под ногами.
С одной стороны я ненавижу зиму, а с другой стороны всё так красиво и волшебно.
- Ты скоро? - поторапливает Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Roman pour AdolescentsЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?