21 глава.

108 12 2
                                    

- Привет, давай завтра встретимся? - предлагает Лиам.

- Да, хорошо, где встретимся? - с улыбкой на лице спрашиваю я.

- В три часа возле книжного магазина, - отвечает парень.

- Ладно, спокойной ночи, Лиам.

- Пока, Эви.

С радостным лицом я поднимаюсь на второй этаж в свою комнату. Почистив свои зубы, я ложусь спать.
***

Лёжа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет. Сегодняшнее утро тихое. Только листья подрагивают на дереве за окном. Они ещё зелёные, но без яркого солнечного света кажутся бледными. В такое утро все цвета на улице становятся какими-то неяркими. В этом есть своя красота, я понимаю. Нет лишней пестроты, например. Но лично мне такое уныние не очень нравится.

Я открываю окно и вдыхаю холодный и свежий воздух. Беру чистое белье и захожу в ванную комнату. Тёплые струи воды текут по моему исхудавшему телу. По всему телу синяки и шрамы, жуткое зрелище.

Я переодеваюсь в тёплый свитер, джинсы и обуваю на ноги ботинки. Спускаюсь вниз немного перекусить.

- Майк? Ты дома? - кричу я, заходя на кухню.

Тишина. Парни должны узнать, почему я так сильно ненавижу Мию. Я просто обязана рассказать им. Слишком много секретов, я так не могу.

Я открываю холодильник и беру оттуда апельсиновый сок и банан. Брата нет дома, а значит и полноценного завтрака тоже не предвидится.

Я выкидываю кожуру банана в урну и мою руки. У меня ещё есть час, а пока можно посмотреть сериал «Друзья».
***
Остаётся двадцать минут, пора собираться. Я привожу волосы в порядок, немного макияжа, и я почти готова. Беру сумку и выхожу на улицу.

Воздух на улице холодный, чистый и свежий. Он бодрит и вливает силы. За это я люблю осень. Хочется прямо вдыхать её.

Над головой кричат стаи птиц, а в остальном природа молчит. Слышен только шум города. Но я не грущу осенним утром. Я иду встретится с Лиамом.

Я так сильно привязалась к нему. Кажется, что я вообще не могу без него. Я не отрицаю, да, он мне нравится. Я могу часами смотреть на него и улыбаться. Он заставляет меня радоваться и смеяться. Лиам - самый добрый человек, которого я когда-либо встречала. Я очень сильно благодарна его родителям за такого прекрасного человека.

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя