12 глава.

165 19 5
                                    

Посвящаю главу Brodsoule .

- Лиам, спаси меня! - кричу я.

Он подбегает к нам и приступает избивать мужика. Я всё ещё в шоковом состоянии отхожу от них и падаю на землю. Я прикрываю рот рукой, ибо толстый мужик уже лежит без сознания. Ко мне подходит Лиам и начинает гладить по спине.

- Всё в порядке, ты в безопасности! - успокаивает он.

Он подаёт мне свою руку, я хватаюсь и встаю на ноги. Я такая глупая, прийти сюда поздно ночью - это моя самая ужасная ошибка. Если бы не Лиам, он бы меня изнасиловал.

- Спасибо большое, что спас меня... - благодарю я. Мой голос дрожит от страха.

- Ты хоть думала о последствиях?! Зачем ты пришла в этот чёртовый клуб? - орёт парень

- Я... Я не знаю, я не подумала, прости! - я чувствую себя не ловко.

- Иди сюда! - он протягивает руки.

Я приближаюсь к нему, и он обнимает меня. Мне так не хватало твоих объятий.

- Ладно, я отвезу тебя домой, окей?

- Хорошо, - соглашаюсь я.

По пути мы молчим, по радио играет тихая, спокойная музыка. Наконец-то мы подъезжаем к моему дому, он отключает питание автомобиля. Я выхожу из машины и направляюсь к своему окну.

- Эви, подожди! - останавливает Лиам.

Я поворачиваюсь и смотрю на него. Я готова заплакать сейчас, я хочу, чтобы он был рядом со мной в трудные минуты.

- Завтра день рождение Мии. Ты прийдёшь? - спрашивает он.

Пожалуйста, не упоминай мне о ней.

- Да...- ответила я, не осознавая, что говорю.

- Ладно, увидимся завтра. Спокойной ночи! - говорит он, помахав рукой.

- Ага, сладких снов! - улыбаюсь я.

Страшно то, что может скрывать улыбка. Моя фальшивая улыбка.

Он садится в свою машину и уезжает. Тем временем я хватаюсь за трубы и карабкаюсь вверх. Немного усилий, и я оказываюсь в своей комнате. Я ложусь на свою кровать и сворачиваюсь калачиком. И снова я осталась одна. Я и мои мысли. Я хочу высказаться кому-то, поплакать обнимая кого-то. Я осознала то, что я слабая. Я не умею носить на себе душевные раны - это невыносимо. Слишком больно. Когда пройдёт эта боль? Почему страдания преследуют меня. Я всё ещё хочу умереть. Мне кажется, что я утомляю людей, просто живя. С этими суицидными мыслями я погружаюсь в сон.
***

Self destructionМесто, где живут истории. Откройте их для себя