- Итак, чей это был план? - грозно спросил офицер.
- Мой, я не желаю, что сделала это, - говорю я.
- Ты проведешь два дня в полицейском участке, а потом ты сможешь пойти домой, - произносит мужчина, заполняя листочки.
- Нет! Вы не можете оставить ее здесь! - защищает Луи.
- Луи, не надо, - отстаиваю я, успокаивая его своим теплым взглядом.
***Осталось двадцать четыре часа, а потом я смогу спокойно пойти домой. Я переживаю за брата, он не знает, что его чокнутая сестра сейчас находится в полицейском участке, и отсиживает свои последние дни своей жизни. За всё это время я прочитала две книги.
Я никогда не перестану удивляться книгам. Просто подумайте об этом: тысячи людей читают одни и те же книги, но у каждого персонажи выглядят особенно, и обстановка меняется, и мы все читаем то же самое, но это так уникально для каждого из нас. Это невероятно круто.
Хочу после моего наказания покрасить волосы в яркие цвета. Например: фиолетовый, розовый или голубой.
***- Вот, ваш телефон, ключи и кошелек, - мило говорит толстый мужчина в униформе.
Я беру свои вещи и удаляюсь из помещения. Просидеть два дня в участке не входило в мои планы, хотя нужно было и это попробовать. Мне понравилось там, кормили меня макаронами и сгущенкой. Я вообще не чувствую своей спины, ибо я лежала на каменной кровати. Больше не хочу туда возвращаться.
Я открываю парадную дверь своего дома. Тишина. Я уже ожидала, что меня встретят с криками и ругательствами. Хорошее начало дня.
Я поднимаюсь в свою комнату, беру чистые вещи и захожу в ванную комнату.
Теплые струи воды стекают по моему телу. Вода взбадривает меня, забирая всю плохую энергию. Я выхожу из душа, обматываю тело вокруг полотенцем и выхожу из ванной комнаты.
Я вдыхаю запах новой одежды, как же я скучала по своему дому. Быстро переодевшись в чистую одежду, я привожу свое лицо и волосы в порядок. Немного тонального крема и блеска для губ и я почти готова. Оставляю волосы в мокром виде и спускаюсь вниз.
Я слышу чьи-то шаги, скорее всего - это Майк. Захожу в гостиную в гостиную и встречаю свою мать. Что она здесь делает?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Novela JuvenilЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?