Прошло четыре дня с того момента, как Зейн улетел в Лондон. За это время мы переписывались один раз.
Сегодня выходной. Воскресенье, пожалуй, мой самый любимый день недели. В этот день не надо идти в школу, а значит, можно подольше поспать. Выспавшись вдоволь, я встаю с кровати и иду умываться. Переодевшись в тёплую одежду, я спускаюсь на первый этаж. Майк, как всегда, приготовил мои любимые блинчики или яичницу.
После завтрака я мою посуду. Помыв, я звоню Луи.
- Привет, - с радостным голосом говорит он.
- Давай погуляем! Я хочу в парк аттракционов, пошли же, - уговариваю я.
- Хорошо, встречаемся в парке через полчаса, - говорит он, а затем отключается.
Я поднимаюсь в свою комнату и переодеваюсь в серые штаны, белую футболку и в жилетку.
Выхожу на улицу и чувствую особую прохладу. Ветер колышет деревья. Воздух наполнен осенними ароматами: запахом сухой травы, опавших листьев, сырости.
Я ловлю такси, сажусь в машину, и мы трогаемся с места. На улице приятная погода для прогулки в парке аттракционов.
Водитель останавливает машину возле главного входа. Поблагодарив его, я выхожу из автомобиля и захожу в парк. Вытаскиваю телефон из кармана и звоню Луи.
Я не люблю ждать, а особенно не люблю не пунктуальных людей.
Кто-то сзади обнимает меня. От испуга я резко поворачиваюсь в его сторону.
- Луи! Ты напугал меня! - я начинаю бить его по груди.
- Пошли, прокатимся на американских горках, ты же ведь хочешь, - улыбается он.
Я беру его за руку и следую за ним. Кажется, что вокруг нас никого нет. Только я и Луи в парке. Мои мысли прерывает плачь ребенка. Нет, мы здесь не одни. Вокруг целая индустрия развлечений. Среди аттракционов есть действительно страшные карусели, но многие подходят и для десятилетних детишек.
Walk the moon - Different colors.
Действительно, что может быть более захватывающим, чем прокатиться с огромной скоростью на вагонетке, которая выписывает немыслимые виражи, порой заставляя усомниться в наличии силы гравитации на отдельно взятом аттракционе?
Мы садимся на первую вагонетку, застёгиваем ремни безопасности. Вагонетки с визжащими пассажирами взлетают на высоту и стремительно несутся вниз. Люди, деревья и машины мелькают перед глазами. Я начинаю громко кричать и хохотать. Я продолжаю кричать до конца поездки. Думаю, мой крик услышали все посетители парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Self destruction
Teen FictionЭви, обычный подросток. Но у нее есть свои секреты. Девушка, потерявшая близких ей людей, возненавидит мир. Однажды она вспоминает парня. Он изменит ее жизнь в лучшую сторону, но захочет ли этого, Эви?