2

475 20 2
                                    

Херейд вышел в коридор. На пороге стояла женщина. Рядом была девочка примерно одного возраста с Нугзаром. Она была одета в оверсайз футболку с каким то аниме персонажем. На ногах были рваные джинсы. В её руках была куртка. Девочка поправила очки. Волосы еле доставали да плеч. Она явно нервничала. Девочка повесила куртку и сказала.
- П...Привет.
Отец который был увлечён разговором с его новой мамой сказал.
- Познакомьтесь это мой сын Нугзар. Он конечно бестолковый, но вам ничего не сделает.
Херейд подошёл к девочке и помахал рукой.
- Приветствую.
Он мило улыбнулся. Девушка улыбнулась и сказала.
- Приятно. Я Наташа.
- Ну и чего ты встал бестолочь. Иди проведи свою сестру в её комнату.
Херейд кивнул отцу . Мальчик взял чемодан и рюкзак Наташи и сказал.
- Пойдем.
Херейд понёс вещи. Наташе было приятно видеть что о ней кто - то заботиться. Девушка поспешно пошла за братом. Херейд подошёл к двери напротив его комнаты. Это раньше была комната мамы. Херейд стоял рядом с дверью и ждал чтобы Наташа ему открыла. Девушка пришла спустя пару минут.
- Блин ты быстро ходишь. Я не успеваю.
- Ну наверное. Не сердись. Я извиняюсь. Открывай.
Наташа с нетерпением распахнула дверь. Комната была в нежно - голубых тонах. Стол стоял напротив окна. Рядом стояла кровать. Напротив спального места был стеллаж. Там было пару растений. Наташа была в восторге от комнаты. Херейд поставил чемодан и рюкзак рядом с кроватью.
- Нравится?
- Да очень. Не хватает постеров из аниме и вообще шик.
- Хорошо. Если что моя комната напротив твоей. Двери закрываются на замок.
- Хорошо. Спасибо Нугзи.
Наташа не удержалась и обняла брата. Херейд был в ступоре. Только его мама называла его так. Обнял девушку в ответ. Объятия Наташи напоминали мамины. Такие же теплые и нежные. Наташа отпустила его и покрылась лёгким румянцем.
- И.. Извини.
- Ничего страшного. Ты пока располагайся. Я у себя.
Херейд вышел и пошёл к себе в комнату. Мальчик лег на кровать. Из головы не выходили объятия Наташи. Нугзар пару раз ударил себя по голове. О чем он думает. Вдруг на телефон пришло уведомление. Мальчик посмотрел. Завтра запись в 15 часов. Как раз Нугзар успеет прийти из школы. Мальчик уткнулся лицом в подушку. Спать не хочется. Поэтому он залез на крышу и слушал музыку.
***
Наташа как только ушёл Нугзар сказала.
- Блин. И вот что ты делаешь Наташа? Наверное он подумал что ты какая - то слабая и легкомысленная. Нужно будет извиниться.
Наташа ещё раз осмотрела комнату, как заметила фотографию в фото рамке. На ней был мальчик с какой то женщиной. Девушка встала и взяла её в руки. Она рассмотрела фото. Явно мальчик на ней это Нугзар. А женщина скорее всего его мама. Она была в красивом нежно - розовом платье. Волосы были как у Нугзара, такие же кудрявые. Глаза были нежно - зеленые . В них читалась радость и даже гордость. Наташа улыбнулась. Она поставила фотографию на место. Интересно почему развелись родители Нугзара? Вроде мама сказала что не сошлись во мнении. Ладно. Девушка легла на кровать. Сейчас ей нужно готовится к учебе. Девушка быстро уснула.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя