Херейд настраивал комп. Сегодня суббота,а значит стрим Эда. Мальчик улыбнулся и принял приглашение в ДС. Костя , Сосиска, Банан, Ашан, Клайп и Даня уже были там. Они резко закричали.
-Ура праздник!
В этот момент у Херейда наушники были на полной громкости. Мальчик снял их и сказал.
-Вы чё так орете!
-Херейд ты что не знал?- сказал Даня ища что-то в телефоне.
-У Эда 16 миллионов на канале. - сказала Ашан.
Даня даже на вебке показал канал Эда. Херейд просто улыбнулся, но никто не увидел это. Мальчик не включил вебку. Зашёл Бишка и Эд. Все НП закричали.
-Папа Эдик с праздником \ Ура праздник\ Приветик отец.
-Спасибо ребят за поздравление. Все врубаем вебки.
Херейд включил. Вдруг в комнату постучали. Мальчик вырубил микрофон и сказал .
-Заходи.
-Братик не мешаю?
-Неа. Чё случилось?
Наташа подошла и засветилась на вебке.
-Я пойду гулять. Если что я тебе позвоню.
-Хорошо. Только не долго. Дождь обещают.
-Спасибо.
Как только девушка ушла, то Эд спросил.
-Нугзар а чё это за красотка была?
-Моя сестра. Сводная.
-Натаха что-ли?-спросил Клайп.
-Ты ее знаешь?- удивился Эд.
-Конечно. Она наша одноклассница.
Вскоре об этом забыли. Наташа шла по парку. Было хорошо на улице. Запах мокрого асфальта был приятный. Иногда попадались лужи. Наташа просто шла, как вдруг услышала голоса пьяных мужиков. Один из трёх позвал ее.
-Эй цыпа . Не хочешь *ик* развлечься?
-Не *ик* бойся. Мы не сделаем*ик* больно.
-Иди к *ик* нам.
Наташа в панике ускорила. Шаги за спиной стали подходить ближе. Девушка быстро набрала номер Нугзара. Тот почти сразу взял.
-Что случилось, малая?
-Нугзи спаси. Пьяные... Парк... Я..я.
-Тихо успокойся. Подожди минут 10.
Он сбросил вызов. Затем быстро проговорил отмазку и ушел со стрима. Мальчик быстро надел кроссы и взял куртку. Нугзар бежал как можно быстрее. Херейд увидел Наташу, которая бежала от 3 мужчин. Херейд быстро подошёл к ней и обнял. Сестра прижалась как можно сильнее. Мужчины от страха убежали. Херейд присел на корточки и посмотрел на лицо Наташи. Девушка плакала. Херейд вытер ее слезы. Девушка сказала.
-Не смотри на меня плачущую.
Херейд поднялся и Наташа опять прижалась. Херейд снял куртку и накрыл девушку.
-Зачем Нугз?
-Ты же не хочешь чтобы люди смотрели как ты плачешь. Просто выплесни эмоции.
Наташа послушала его совет. Мальчик был в одной футболке. Подул холодный ветерок. Наташа была в тонкой кофте. У девушки были ледяные руки. Как только она отстранилась, то Херейд надел на нее свою куртку.
-Нугзи не надо. Сам заболеешь.
-Не заболею. Пошли в магазин.
Херейд взял ее за руку и повел в сторону магазина. Они зашли. В магазине было тепло. Мальчик пошел в отдел вкусняшек.
-Выбирай мелкая.
-Не называй меня так.
Наташа быстро взяла пачку мармеладок. В магазине был кофейный аппарат. Мальчик выбрал какао. Через пару минут напиток был готов. Херейд взял стаканчик и пошёл на кассу самообслуживания. Оплатив мармелад и напиток Наташа спросила.
-Сколько с меня?
-Не сколько. Я не беден. Могу себе позволить напиток и мармелад для сестры.
Херейд протянул стаканчик Наташе. Девушка взяла его и улыбнулась.
-Спасибо большое братик.
Сделав глоток Наташа спросила.
-Будешь?
-Нет. Пей с удовольствием.
Херейд и Наташа вышли на улицу. Полил дождь. Херейд накинул капюшон куртки на сестру.
-Ну что побежали Наташ.
-Хорошо.
Мальчик побежал, взяв Наташу за руку. Нугзар открыл дверь в дом и разулся. Наташа сделала тоже самое и повесила куртку. Нугзар который был весь мокрый сказал.
-Иди помойся под горячим душем. А то можешь заболеть.
-Ты себя вообще видел,выдра?
-А что ? Я просто переоденусь и высушу волосы.
-Заболеешь!
-Нет. У меня иммунитет сильный. Давай не спорь.
Херейд просто пошел к себе в комнату. Он снял все мокрые вещи и надел шорты. Он не привык спать в футболке. Наташа за это время сходила в душ и переоделась в пижаму. Она осторожно постучала в комнату брата.
-Заходи.
Наташа зашла и спросила.
-Нугзи а...
Она увидела что брат был без футболки и прикрыла глаза рукой.
-Дурак оденься.
-А если не хочу?
-Гиббадулин!
-Хорошо.
Херейд быстро натянул футболку и сказал.
-Так что ты хотела?
-Можешь пожалуйста со мной поспать?..
-Окей.
Херейд лег на кровать,а Наташа рядом. Они накрылись одеялом и уснули в обнимку.
______________________________________
У автора похоже словесный понос. 3 глава за день. Ну и как же без болезни. Автор без этого не может.)
Я вчера смотрела стрим Эда. Было очень грустно что Ютуб закроют.
Всем хорошего дня.
Всех люблю 😘🥰.