Даня позвонил Наташе. Та сразу взяла трубку. Она спросила.
-Даня приветик ещё раз. Что-то случилось?
-Нугзар у меня дома. Приходи. Ему плохо.
-Что? Как? Сейчас приду. Скажи адрес.
-Хорошо. Адрес ************.
-Ага спасибо. 10 минут!
Даня сбросил вызов. В кухню заходит Миша.
-Где у тебя аптечка?
-Вот 2 шкафчик от окна.
Миша взял аптечку и вытащил вату и намочив перекисью ушёл. Даня прибрался после Клайпа. Он доделал чай и принес Нугзару. Тот выглядел ещё хуже чем до этого. Из носа торчала ватка. Нугзар просто посмотрел на Даню с красными глазами. Он после просто положил голову на плече Миши, пока тот гладил его по волосам. Даня спросил.
-Ну ты как?
-Плохо. - Нугзар выглядит ещё хуже.
-Может немного успокоительного? - предложил Миша.
-Нет. - Нугзар явно не хочет нагружать своими проблемами нас. Такой уж он человек. -Можно чай?
-Конечно.
Даня протягивает кружку, а Нугзар берет дрожащими руками. Сделав пару глотков и поставив кружку на тумбочку, он сказал.
-На меня накричал отец. Он сказал чистую правду которую я все время отрицал. Я не мог. Он меня бил, пока я не нашёл силы убежать. У меня началась паника. Простите меня. Я вам помешал.
-Так вот тут не извиняйся. Ты не виноват. Это все твой грёбаный отец. Успокойся.
Вдруг в дверь кто-то начал судорожно бить. Даня пошел и открыл ее. Наташа быстро сняла обувь и спросила.
-Где Нугзар?
-У меня в спальне.
Наташа и Даня зашли в комнату. Она подбежала и обняла Нугзара. Ее ужаснул вид брата. Нугзар просто обнял ее в ответ. Наташа заметила что его бьет мелкая дрожь. Девушка отстранилась. Затем села рядом и сказала.
-Нугзи тебе нужно поспать. Тогда будет легче.
-Не смогу уснуть. Не хочу.
Наташа гладила его по голове. Нугзар просто облокотился на нее. Затем спустя несколько минут мальчик сказал.
-Можно я умру. Я тупо причиняю всем боль. От меня нет толка.
-Что ты такое говоришь Нугзи? Ты идеальный человек. Не говори так.
-Нет, нет, нет! Ты врешь!
-Нугзи я тебя люблю.
Вдруг в голове опять звон. Звук тормозов. Удар. Мигалки, слезы. Мама дрожащими губами говорит эти слова. Все это встало перед глазами. Мальчик закрыл уши руками и начал плакать. Сердце билось как сумасшедшее. Наташа быстро встала и пыталась как-то успокоить Нугзара. Даня быстро пошёл до аптечки. Миша искал ингалятор. Как только нашел, то сказал.
-Нугзар нужно принять лекарство.
Миша быстро приоткрыл рот друга и помог сделать пару вдохов из ингалятора. Затем Даня пришел со стаканом воды. Она была немного мутная. Значит там успокоительное. После Нугзар залпом выпил. Спустя несколько минут он уснул на кровати друга. Наташа, Миша и Даня дошли до кухни. Хозяин дома налил всем по кружке чая. Затем он сел к ребятам за стол. В кухне повисла гробовая тишина. Ее прервал голос Наташи.
-А Нугзар астматик?
-А что ты не знала? -Удивился Даня.
-Ну он не говорил и я никогда не видела.
-Тогда вкратце. У Нугзара врождённая аллергия на слезы. Он будет задыхаться если заплачет. Поэтому он носит ингалятор и почти никогда не плачет. Жизнь его изрядно помотала. Именно по этому он кажется жизнерадостным, но внутри гниёт. Он не из тех людей что просит помощи. Ему легче промолчать.
-Мы с Мишей и Сашей пытаемся его от этого отучить. Поэтому он не плакал, до одного страшного дня. После он явно поменялся. Да. Он также улыбается и смеётся. Но он перестал спать и почти не ест. И мне еще Эд говорил что каждый раз когда они сидят в ДС, то Нугзар заплаканный. Если ничего не делать, то он убьет себя в каком нибудь углу.
-Мне его очень жаль. Как я раньше не поняла. Я плохая сестра.
-Не надо. Нам Нугзара хватает. Так что не грусти.
-Если что Даня прав. Я вот великий Клайп не один заметил что Нугзар заметно взбодрился после появления тебя?
-Кстати да. Он почти всегда сидел в комнате. Сейчас он веселиться и радуется. Короче живёт на всю катушку.
-Ага. Так что не грусти Наташ. Ты его меняешь. -Улыбнувшись Клайп сделал глоток чая.
Наташа заметно повеселела и продолжила общаться.