6

345 14 3
                                    

Херейд проснулся. Мальчик уже не чувствовал ту боль в голове. Херейд аккуратно развязал бинт на башке. Нугзар подошёл к балкону. Мальчик подошёл к нему и открыл дверь. Повеяло запахом свежескошенной травы. Подул приятный ветерок. Волосы мальчика чуть поднялись с плеч. Как будто сама природа играет с кудряшками татара. Херейд расслаблено улыбнулся и облокотился на перила. Как на улице было приятно. Закат был розово - голубых цветов. Мальчик пошёл в комнату. Херейд посмотрел на настенные часы. Время 19:45. Затем он открыл шкаф и достал лёгкую кофту. Херейд надел её. Мальчик подошёл к рабочему столу и взял лист с ручкой. Он быстро что - то написал и вышел из комнаты. Мальчик тихо спускался. Вряд - ли его отпустит папа гулять. А тем более Наташа. Он аккуратно одел кроссовки и открыл дверь. Мальчик шёл долго. Он проходил по разным улочкам и дворам. Наступила ночь. Фонари горели и освещали путь. Словно светлячки переливались и отражались в прозрачной воде реки Уфы. Херейд смотрел на воду и перебирал самые счастливые воспоминания. Перед глазами встал момент как мама нежно обнимает мальчика и треплет непослушные волосы своего любимого сынишки. Как Даня , Миша и Саша идут по улице и весело смеются с шуток друг друга. Как мальчик катался на мотоцикле по ночному городу. Все эти моменты глубоко засели в голову Херейда. Вскоре мальчик хотел послушать музыку, но телефон сел. Херейд был расстроен и пошел к ближайшей детской площадке. Мальчик спустя несколько минут пришел. Одинокий фонарь освещал все место. На площадке стояла горка с красной крышей на жёлтой конструкции. Чуть в право от горки были качели. Они были со спинкой и зелёного цвета. Мальчик сел на них. Херейд облокотился на спинку качелей и чуть оттолкнул. Они закачались издавая тихие скрипы. Херейд устало откинул голову наверх. Луна светила прекрасно. Звезды еле заметно мелькали вдали. Херейд вспомнил что ему говорила мама. Она указывала на небо своим бледным пальцем и прошептала маленькому сыну: " Смотри Нугзи. Там много звезд. Это умершие люди смотрят и оберегают нас. Там где - то есть твой дедушка и бабушка. Они смотрят на нас и радуются. " Херейд мысленно сказал смотря на звезды: "Смотри на меня почаще мам. " Мальчик закрыл глаза и начал тихо напевать слова песен.
***
Наташа не могла найти себе место. Девушка уснула за уроками. Она проснулась от того что кто - то закрыл входную дверь. Наташа спустилась на первый этаж. Никого в коридоре не было. Кто это может быть? Родители до поздна на работе. Херейд наверное спит. Наташа бегом рванула в комнату к брату. Девушка открыла дверь. Комната была пуста. Дверь на балкон была открыта, как и шкаф. Девушка окинула ещё раз голову взглядом. На столе лежал лист бумаги. Девушка подошла и взяла его в руки. Там было сказано:
"Дорогая Наташа. Я знаю что ты за меня волнуешься. Ничего со мной не случится. Голова уже не болит. Я схожу проверить мозги (если они у меня есть). Не беспокойся за меня. Я скоро вернусь. Ложись спать.
От Нугзара :) "
Наташа была возмущена. Херейд просто себя не бережёт. Девушка решила что как только он придет, то таких люлей ему вставит. И вот прошел час, два, три. Херейда все нет. Наташа не могла найти себе место. Девушка уже кучу раз звонила мальчику, но он не отвечал. Тогда она решила попросить помощи. Наташа позвонила Дане. В трубке были гудки и послышался сонный голос мальчика.
- Ало. Вас слушает генерал псов.
- Какой нафиг генерал псов?
- Наташа?
Голос значительно приободрился.
- Что - то случилось? И вообще ты время видела?
- Да. Прости что так поздно. Нугзар пропал.
- Чего?
На другом конце что - то с грохотом упало на твёрдый пол. Затем послышался голос.
- Сукаааа.
- С кровати упал?
- Ага.
Спустя пару минут рассказа Наташи Даня сказал.
- Так давай ещё раз. То есть Нугзар ушёл в 20 где то и до сих пор не вернулся?
- Угу.
- Хорошо сейчас я оденусь, возьму Миху и пойдем его искать.
- Спасибо большое Даня. Я в долгу перед тобой.
- Не парься. Все пока.
- Пока Дань.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя