Нугзар проснулся с небольшой головной болью. Мальчик посмотрел на мигающий экран телефона. Там звонил Эд. Херейд поднял трубку. Эд заорал.
-НУГЗАР ТВОЮ ДИВИЗИЮ! ТЫ ГДЕ? МЫ РОЛИК ЗАПИСАТЬ ДОЛЖНЫ! БЕГОМ!
-Во первых не ори. У меня и без тебя бошка болит. Во 2 сейчас приду , просто проспал.
-БЕГОМ!
Херейд просто встал и включил компьютер. Он надел наушники и зашёл в ДС. Там были Эд, Саша, Клайп, Даня. Лидер сказал громким голосом.
-О сонное царство. Доброе утро нафиг.
-Ага и тебе. Можно не орать?
-А чё такое?-Уже тише спросил Эд.
-Бошка раскалывается.
-Ладно я постараюсь. Так ребята заходим на карту " вопрос ответ".
Херейд кое-как записал ролик. После ребята сидели с вебками и общались. Клайп сказал.
-Ты чё то Нугзар совсем раскис. Голова ещё болит?
-Угу. Как будто черт дубасит.
-О это я.-сказал Саша.
-Блин не смешно. Хоть пристрели.- Херейд приложил холодную бутылку воды к голове.
-Может температура?
-Блин Даня не говори ерунду. Не могу я заболеть.
-Так хватит спорить. Нугзар если прям сильно болит, то иди полежи.-Сказал Эд.
-Хорошо. Всем пока.
Херейд вышел из ДС и выключил компьютер. Он встал и пошел на кухню. Там была аптечка. За столом сидела Наташа листая ленту Инстаграма. Мальчик зашёл и достал аптечку. Наташа посмотрела на него.
-Что-то случилось ?
-Башка болит пиздец как.
-Может температура?
-И ты туда же?! Не болею я!
Херейд взял три таблетки положил их в рот. Наташа взяла упаковку и сказала.
-Ты сдурел? Зачем столько?
-Быстрее перестанет болеть.
-Ладно. Ну блин их запивать надо!
-И так рассосётся.
-Нугзар!
Херейд взял и открыл энергетик и выпил. Наташа ударила его по голове. Мальчик скривил лицо.
-Ты совсем сдурел, Гиббадулин?!
-Сама сказала запить.
-Я говорила про воду,а не энергетик.
-Не чего страшного. Пойду лягу.
-Иди.
-Вот и пойду.
-Вот и иди.
-Вот и пойду.
-Вот и иди.
-Вот и пойду.
-Не беси!
-Понял.
Херейд пошел в комнату с энергетиком. Мальчик сел в свое кресло и допил банку. Херейд взял бутылку воды и приложил ко лбу. Мальчик откинулся на спинку кресла и начал думать. Да оказывается у Нугзара есть мозги. В это время Наташа сидела на кухне и выкладывала новый арт по Эдисону. Там мужчина был с короной на голове, а рядом надпись:" Я у мамы принцесса,а принцессы в армии не служат." Она его выложила и продолжила сидеть в интернете. Она пошла в комнату брата с просьбой. Постучав в дверь Наташе пришло сообщение. Она его открыла. Ей написал Эдуард Перец. Настоящий! В сообщении было сказано.
Эд-Здравствуйте Наталья. Мне очень нравится ваши арты . Нет желания нарисовать превью к видео?
Н- Здравствуйте. Конечно я согласна.
Наташа закричала.
-УРА!
-Сука не ори . И так бошка болит.
Нугзар который открыл дверь и стоял на нее смотря. Он облокотился на косяк с бутылкой воды у головы. Наташа испугалась и немного отскочила от Нугзара. Затем она спросила.
-И давно ты тут стоишь?
-Пару минут. Так чё ты хочешь?
-Приготовь пожалуйста еду.
-Не хочу.
-Ну Нугзи.
-Не хочу. Можно я по лежу .
Херейд уже хотел закрыть дверь как Наташа сказала.
-Хорошо. Тогда от кухни ничего не остаётся.
Наташа повернулась,но Херейд остановил ее.
-Ладно твоя взяла. Давай так . Я минут 10-15 по лежу, и приготовлю.
-Хорошо. Можно тогда у тебя посидеть?
-Ладно. Только ничего не трогай.
______________________________________Вот вам глава . А какой ваш любимый рассказ по натарейд ( Мне очень интересно ваше мнение о других ФФ .)
Всем хорошего дня.
Всех люблю😘🥰.