14

244 13 0
                                    

Наташа зашла в комнату брата. Херейд просто плюхнулся на кровать и повернулся на бок. Бутылка воды стояла на полу. Наташа смотрела комнату. Все сделано в тёмных тонах. Кровать стояла рядом с выходом на балкон. Напротив спального места было геймерское место. Наташа села в кресло. Над компьютером Нугзара была полка с коллекцией банок от энергетиков. Там их было около 30. Наташа на него посмотрела удивлённым взглядом.
-Это ты все выпил?
-Нет нафиг домовёнок Кузя.
-А зачем ты столько купил?
-Тебе какая разница?
-Просто интересно.
Херейд укрылся в одеяло с головой. Наташа взяла скетчбук и начала придумывать обложку для видео. Это из рубрики игры в кальмара. Она паралельно смотрела видео. Вдруг девушка посмотрела время. Она за артом просидела час. Девушка смотрела на брата. За все время она не слышала Нугзара. Наташа приподняла одеяло с его лица. Мальчик побледнел и тяжело дышал. Наташа по трогала его лоб. Нугзар прямо горел. Наташа взяла и побежала в ванну. Взяв тряпку она ее намочила и хорошенько выжала. Девушка вернулась в комнату брата и положила ему на лоб мокрую ткань.Девушка вбежала в кухню. Она открыла шкаф и посмотрела на полки. Аптечка стояла на самой верхней . Девушка поставила стул и встала на него. Взяв аптечку Наташа не удержалась на стуле и упала. На девушку полетела коробка из которой вылетели таблетки и мази в тюбиках . Стеклянная колба с йодом с грохотом разлетелась на осколки.  Со стороны лестницы послышались быстрые шаги. Херейд пришёл и быстро поднял аптечку и Наташу. Затем он посадил девушку на стул и поставил аптечку на стол. Взяв веник Херейд под мел пол от осколков. Мальчик еле стоял на ногах. Затем подобрав все лекарства он подошёл к Наташе и присел на корточки чтобы посмотреть ей в глаза.
- Не ушиблась?
- Неа. Ты себя хорошо чувствуешь?
- Как обычно.
- Не ври мне.
- Со мной все хорошо. И вообще зачем тебе аптечка ?
-Надо.
-Ладно. Пойду прилягу.
Херейд пошел на второй этаж. Наташа залезла в аптечку. Найдя градусник девушка поднялась по лестнице и уже хотела открыть дверь в комнату. Вдруг голос Нугзара сказал.
-Пап у нас все хорошо. Ничего не разбили.
-Угу вот и славно. Как Наташенька?-ответил голос отца на громкой связи.
-Все с ней хорошо.
-Замечательно. Все я отключаюсь.
-Стой.
-Ну чего?!
-А у меня спросить как дела?
-А чё спрашивать. Говорить говоришь значит жив. Чё ещё надо?
-У меня голова болит целый день и я очень устал.
-Ой не выдумывай. Все у тебя хорошо. Сказачник.
-Может я заболел или ещё чего?
-Мне откуда знать. Просто поспи. И не думай вызывать врача. Я платить не собираюсь.
-ДА ТЫ ТОЛЬКО И ДУМАЕШЬ О ДЕНЬГАХ. А НА СОБСТВЕННОГО СЫНА ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ! ЗАЧЕМ МЕНЯ ТОГДА ВООБЩЕ РОЖАТЬ?
-НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС НА СВОЕГО ОТЦА! ВЫРОДОК. НЕ ДОРОС ЕЩЁ ТАК ГОВОРИТЬ! ВЕСЬ В СВОЮ НЕПУТЁВУЮ МАМАШУ!
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МАМЕ УРОД!
-РОТ ЗАКРОЙ. ДАВНО Я ТЕБЯ НЕ БИЛ. СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛСЯ. НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ!
-А ВОТ И НЕ НАДО! ГОРИ В АДУ!
Херейд с силой сбросил вызов и кинул телефон на стол. Наташа решила его не беспокоить и придти чуть позже. Херейд просто вышел на балкон и не смог сдержать слез. Мальчик периодически делал вдохи ингалятора. Затем он лёг на кровать пытаясь уснуть.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя