17

229 10 0
                                    

Нугзар спорил с Наташей. Мальчик чуть ли не кричал.
-Да все будет нормально. Температура спала и я могу приготовить завтрак.
-Это только временно. Сейчас если пойдешь готовить, то ещё сильнее заболеешь. 
-Да все будет хорошо.
-Сука ляг спокойно и лежи.
-Мне пиздец как хорошо.
Нугзар встал с дивана.
-У тебя температура 37.6 . Ану живо в кровать.
-Не пойду.
Наташа обняла его и пыталась не пустить на кухню.
-Ты издеваешься. Я просто приготовлю поесть и все.
-Не пущу.
Вдруг девушка увидела что Даня зашёл в дом. Она крикнула .
-Даня спасай. Этот дурак с температурой хочет кушать приготовить. 
-Нугзар иди в кровать.
-Вот именно Нугзар. Слушай умного человека.
-С каких пор Даня умным стал? 
Наташа развернула мальчика и начала толкать к дивану. Нугзар развернулся и сказал.
-Я не пущу вас на кухню. Вы мне дом разнесёте быстрее чем приготовите.
-Ну и иди. Только если станет хуже, не проси помощи.
-Хорошо, Наташа.
Нугзар уверенной походкой пошел на кухню.
***
Спустя пару часов Наташа сидела рядом с мальчиком. На лбу Нугзара была тряпка. Его немного трясет. Даня сидит на полу у дивана в позе лотоса и читает что-то на коробке из под таблеток. Наташа вытащила  градусник и сказала.
-У Нугзара походу лихорадка.
-Какая температура? Хотя бы чу-чуть спала.
-Неа. Только поднялась. 39 и 8.
-Слышишь Нугзар. Ещё 0.2 градуса и ты водка. Может скорую?
-Ни за что. -Подал слабый голос Нугзар.
-Даня прав. Пусть лучше осмотрит врач, чем пихать в тебя не пойми что.
Нугзар на это развернулся и укрылся с головой в одеяло. Затем он тихо сказал.
-Врачи-безмозглые люди. Они и умеют что деньги драть. А когда необходимы как воздух, не найдешь. Ничего больше слышать не хочу.
Даня посмотрел на Наташу. Девушка была удивлена доводам брата. Она просто молча на него смотрела. Затем она взяла пару таблеток. Она пихнула Нугзара в правый бок. Он вылез из под одеяла и зло посмотрел на Наташу.
-Выпей.
Мальчик при поднялся и выпил лекарства. Затем он лег обратно и уснул. Наташа позвала Даню в свою комнату. Как только они пришли то Даня сел на кровать.
-Что случилось Наташ?
-Почему Нугзар так относится к врачам? Что-то плохое с ним случилось?
-Блин. Тут я не могу ничем помочь.
-Почему?!
-Нугзар меня убьет если расскажу. Все что я могу сказать-это то что врачи не смогли спасти дорогого ему человека.
-Все настолько плохо?
-Ага. Даже мне тяжело вспоминать о том дне. Тогда я впервые увидел как Нугзар плакал и был в истерике. До сих пор сердце кровью обливается.
-Скорее всего.
Наташа подошла к столу и взяла фотографию с рабочего стола. Та самая с мамой Нугзара. Она потрогала Нугзара. Даня подошёл и смотря на фотку сказал.
-О это же Екатерина Николаевна. И мелкий шпиглик. Если не ошибаюсь это фото с 1 сентября в 1 классе.
-А расскажи о нёй.
-Ну Екатерина Николаевна была учителем биологии в прошлой школе Нугзара. Она очень добра и умна. Они с Нугзаром были неразлучны.
-Судя по-всему она была примером для подражания многих.
-Ага. Мы все восхищались ей. Помню мы прогуливали школу. Тогда начался дождь. Мы забежали в дом Нугзара. Тогда у его мамы был выходной. Она вместо того чтобы ругать или отправить обратно в школу, угостила нас чаем и отмазала перед учителями. Святой человек.
-Ага.
-Я пойду послежу за Нугзаром. Ты пока отдохни.
Даня ушел из комнаты и убрал одинокую слезу. Наташа села дорисовать превью. Как только она села творить, то включила другие рубрики Эда.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя