- Блин Даня. 12 час ночи. Че тебе не спится?! - сказал Клайп натягивая куртку. Он был зол как черт.
- Уж прости Мих. Дело очень серьезно. Нугз пропал.
- Чего?
Клайп не верил своим ушам. Мальчик чуть отошёл и сказал.
- И как давно?
- Ну примерно 4 часа. - сказал Даня смотря на часы.
- Бля либо он напился, либо утонул в реке. Или и то и другое. И чего ты панику развел?
- Ну не может он один так долго гулять. Тем более меня Наташа попросила.
- Блин. Она просто копия Екатерины Николаевны.
- Ага. Так же панику разводит.
- Сейчас не об этом. Нужно его найти. Мих иди в наш гараж и посмотри стоит ли байк. Я схожу на набережную.
- Хорошо. Если что звони.
Даня и Миша разбежались в разные стороны. Хданил бежал через дворы чтобы сократить путь. Он пробежал через площадку как увидел что кто то сидит на качелях и смотрит на небо. Даня не обратил внимания и пошел дальше. Наконец - то мальчик дошёл до набережной и отдышался. Даня целиком прошёл её. Никого он не встретил. Затем он шёл и думал где ещё может быть Херейд. Он шёл мимо площадки и услышал скрип старых качелей. Он оглянулся. Там сидел Херейд весь помятый. Он пил что - то из металлической банки. Даня подошёл к нему. Нугзар посмотрел ему прямо в глаза и сказал.
- Привет Даня. Что - то случилось?
Мальчик просто влепил Херейду кулаком по макушке. Мальчик взялся за голову и произнёс .
- Сукаааа.
Даня никак на это не ответил. Он достал телефон и позвонил Клайпу.
- Ало Мих. Дуй в сторону набережной. Я нашел потеряшку.
Спустя ещё несколько минут пришел Миша. Он подошёл и ударил кулаком также как и Даня.
- Да сука больно. Я вам не груша для битья.
- Ты идиот. Ты просто тут сидишь попивая газированный кофе, а Наташа за тебя волнуется. Совсем сдурел? - кричал на него Даня.
- А сейчас сколько время?
- 00:32.
- Нифига. Блин че делать. О идея.
- Какая ещё нафиг идея Нугзар?! Ты сейчас же идёшь домой!
- Мих лучше не ори, а дай телефон.
Миша достал аппарат и дал Херейду. Он набрал чей - то номер. Затем он сказал.
- Але Наташа прости меня пожалуйста. Я когда шёл с магазина, то встретил Сашу и Мишу. Ну мы и пошли общаясь. Затем я пошел к Мише в гости и вдвоём уснули. А телефон сел. Прости меня пожалуйста ещё раз. Хорошо завтра буду дома. Пока. Спокойной ночи.
Херейд отключился и кинул телефон Мише. Мальчик его поймал и положил в карман. Даня спросил.
- И че ты тут всю ночь сидеть будешь?
- Не. Пойду чуть позже в гараж и поиграю на гитаре.
- Ладно. Раз уж нас разбудили, то мы с тобой. Да Дань?
Миша посмотрел на него глазами щенка. Даня улыбнулся и сказал.
- Блин уговорили. Все ровно завтра суббота. С тебя выпивка Клайп.
- С фига ли?
- У тебя одного с собой паспорт.
Клайп цокнул языком и ребята пошли. Они веселились и радовались жизни. Даже Херейд шутил больше чем раньше.
- Знаете что сказал слепой, войдя в бар?
- Че? - Спросил Даня
- "Всем привет, кого не видел".
Клайп который сделал глоток газированного кофе вы плюнул его и заржал. Даня сказал
- В чем разница между землей и шутками Нугзара?
- В чем ? - спросил Херейд
- Земля не плоская.
Херейд заржал и потом начал рассказывать анекдот. Даня прошептал на ухо Клайпеде.
- Бля если его так разносит пока он трезв, че с ним потом будет?
- Не знаю.
И ребята дальше пошли по улице.