9

312 14 1
                                    

Херейд просто зашёл в свой новый класс. Мальчика перевели сюда. На него смотрели с недоверием. Херейд подошёл к Наташе и сказал.
-Дарова мелочь.
-Ты совсем офигел Гиббадулин?
Херейд улыбнулся и сел рядом. Вдруг в класс вошли Клайп, Даня и Саша. У Херейда глаза на лоб полезли. Он посмотрел на ребят и улыбнулся. Даня и Миша о чём то говорили. Саша просто смотрел в телефон. Херейд показал чтобы Наташа молчала. Затем аккуратно подошёл к Дане и Мише со спины. Он резко положил руки на их плечи и сказал.
-Здоров бандиты.
Ребята посмотрели на него и улыбнулись.
-Ты чё тут забыл?-Сказал Миша.
-Птичка на крылышках принесла.
Затем Даня рукой обхватил шею Гиббадулина и начал кулаком чесать ему макушку. Саша все это на видео снимал. Затем Херейд хотел попить воды из бутылки. Он взял ее и открыл. Но в этот момент его толкнул какой то парень. Половина бутылки вылилась на Херейда. Мальчик сказал.
-Извинись.
-А? Чё ты там вякнул сопля?
Борзый парень схватил его за шкирку. Херейд смотрел на его глазами полными ненависти.
-Че вылупился чудак. Думаешь знаешь пару человек и все можно?!
-Отпусти.
Херейд взял его за запястье и сжал со всей дури. Мальчик нахмурился и отпустил. Даня подошёл к другу и сказал.
-Все хорошо?
-Да. Просто поставил его на место.
Херейд сел за парту. Наташа спросила.
-У тебя точно все будет хорошо?
Он улыбнулся и сказал.
-Конечно.
Мальчик просто лег на парту. Ему нужно было поспать. И вот предпоследний урок. Херейд взял портфель и спросил у ребят.
-Вы идёте на запись?
-Конечно.
Вся команда собрались и побежали со школы. Херейд шел танцуя. Это выглядело так смешно что друзья смеялись. Херейд улыбнулся и сказал.
-Нужно на могилу мамы сходить.
-Мы с тобой.- сказал Даня.
-Не нужно. Я просто посмотреть и принести новые цветы.
-Нет. Мы тебя не отпустим одного. - сказал Миша и положил руку на плечо Херейда.
-Спасибо ребят.
Херейд улыбнулся и о чём то задумался. И вот они подошли к дому Нугзара.
-Так давайте. Я пошел.
Херейд зашёл в комнату и включил компьютер. Затем одел наушники и микрофон. Пришло приглашение в ДС. Он зашёл и увидел Эда, гречку, Ашан, Костю и Сашу.  Лидера не было на экране.
-О Херейд привет. - сказали ребята.
-Здрасьте. А Эд где?
-Попить ушел.- ответил Саша поправляя вебку.
-Че Херейд как день прошел?-спросил Костян.
-Норм.
-Брат прикинь эта жопа перевелась к нам в школу и ничего не сказала.-жаловался Саша.
-А чё ты без вебки?- спросила Ашан.
-Не хочу.- сказал Нугзар.
Вдруг появился Эд. Он сказал.
-Здравствуйте Хелейд.
-Да харе прикалываться над моей картавостью.
-Неа.
Эд улыбнулся. Зашли Даня и Миша.
-Привет.
-Так сегодня записываем Маньяка.
Ребята записали ролик. Пошел сильный дождь. Херейд сидел в ДС и говорил с Эдом.
-Че Херейд говорят ты сегодня к маме на могилу пойдешь.
-Ага. Как никак 2 месяца с мыслями собирался.
-Нужно сходить. Так что то ты совсем по - груснел. Чё случилось? Давай говори.
-Да блин я не понимаю своего отца. Прошло чуть меньше 2 месяцев со смерти матери ,а он уже женился. Так ещё и сестра появилась. Я не могу.
-Успокойся и прими это как факт. А ещё лучше поспи. Вон какие круги под глазами. Ты вообще спишь?
-Зачем? Лучше видео смонтирую,чем посплю.
-Ты шкет иди спать. И это не просьба,а приказ.
-Ну дядя Эд.
-Не дядькай!
Херейд расстроено вышел из ДС и выключил компьютер.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя