5

348 12 1
                                    

Ребята пошли в сторону куда тащат Херейда. Там хулиганы Нугзара со всей силы кинули в стену. Он мычал от боли. Даня подбежал и ударил одного из хулиганов ногой. Дальше завязалась небольшая драка. Наташа все время была с Нугзаром. Мальчик лишь улыбался. Даня подошёл первый, а за ним Клайп. Миха спросил.
- Ты как? Идти сможешь?
- Да. Все хорошо. До дома дойду и все окей будет.
- Давай Миха помогай.
Ребята помогли встать Нугзару. Херейд чуть не упал. Все кружилось. Клайп поддерживал Херейда за плечо. Даня сказал.
- Нужно к медсестре.
- Сегодня она не работает. - Сказал Херейд.
- Даня помоги дотащить его домой.
Даня встал с другой стороны и помогал дойти Херейду. Наташа шла следом. Она заметила на шее брата алую жидкость.
- Стойте.
Ребята остановились. Наташа сказала.
- Нугзар если будет больно - говори.
Девушка встала носочки и раздвинула волосы. Мальчик скривил лицо и зашипел. На месте удара была рана. Она кровоточила. Наташа аккуратно коснулась на место рядом с раной. Херейд стал тяжелее дышать. Миха это заметил и спросил.
- Ты чего?
- Долго не думай, тебе вредно напрягаться. Вдруг мозги потекут.
Ребята засмеялись. Даня сказал.
- Нугзар блин ты даже в трудной ситуации до слез довести сможешь.
- Талант не пропьешь.
Наташа взяла платок и вытерла кровь с шеи брата. Затем ребята пошли дальше к дому.
***
Даня и Миша аккуратно положили Херейда на его кровать. Мальчик лежал спиной к ребятам. Наташа принесла перекись и бинт. Девушка постаралась все аккуратно обработать. Херейд лишь иногда шипел и делал рваные вдохи. Наташа перевязала рану и сказала.
- Нугзи лежи и не двигайся.
- Нет. Мне нужно идти. У меня дела.
Херейд хотел встать, но Наташа толкнула его обратно.
- Совсем сдурел? - Сказал Даня который все это время сидел в геймерском кресле друга. - Скажи спасибо что ты не пошел прямо сейчас в больницу. Очень сомневаюсь что тебя так просто от туда отпустили.
- Не умничай Дань. Тебе не идет. - Сказал Клайп. Он пытался разрядить обстановку. - А ты - Показывая на Нугзара. - Лежи и не двигайся.
- Мальчики не ссорьтесь. Я за ним прослежу. Обещаю.
Наташа сказала это и улыбнулась.
- Хорошо. Следи за ним внимательно. Нам нужно идти. - сказал Даня и посмотрел на часы. Время 14:45.
- Я вас провожу мальчики.
- Я с вами. - Херейд хотел встать, но голова закружилась и он упал обратно.
- Лежи дурень. - Сказала Наташа - Будишь вредничать - к кровати привяжем.
Ребята кроме Херейда вышли из комнаты. Даня сказал.
- Блин дурак. Улыбается когда тяжело и о помощи в жизни не попросит.
- Согласен с Даней. - Сказал Миша. - Сколько с ним знаком ни разу не просил помощи и всегда улыбается. Как сейчас помню нам лет по 10. Нугзар неудачно упал с горки и вывихнул ногу. Вместо того чтоб плакать он сказал:
" А вы знаете почему шутить можно над всеми, кроме безногих?"
Тогда кто - то из нас спросил почему.
"Шутки про них обычно не заходят." Мы тогда смеялись до боли в животе.
- Было было. - Сказал Даня и ребята подошли к двери. - Ладно Наташ. До завтра. Если что звони.
- Хорошо. Пока мальчики.
Девушка закрыла дверь и пошла к Херейду. Мальчик уже сопел. Нужно чтобы он поспал. Наташа пошла к себе в комнату и села за уроки.

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя