21

316 26 16
                                    

Нугзар проснулся. Ему было паршиво на душе. Сейчас желание уснуть и не проснуться было выше чем когда либо. Нугзар встал и по плелся на кухню. Там он увидел Даню и Клайпеду. Они о чем то спорили. Наташа готовила себе что-то перекусить. Вдруг заскрипели полы. Все резко посмотрели на Нугзара. Он сел рядом с Мишей.  Все молчали и не двигались. Нугзар тяжело выдохнул и сказал.
-Отомрите нафиг. Че замолчали?
-Я в шоке. Мы думали ты до вечера спать будешь. -Клайп
-Не ну значит вы думать не умеете.
-Как ты? - спросила Наташа и дала кружку чая.
-Более-менее.
-Нугзар давай поговори с Наташей. Она уже знает про астму. - тихо шепнул Нугзару  на ухо Миша.
-Хорошо. Наташ пошли домой.
-Но...
-Идите. - сказал Даня понимая все по взгляду.
-Хорошо.
Наташа быстро взяла вещи и пошла в коридор. Обувшись ребята пошли в сторону дома. Нугзар молчал, а Наташа не знает как начать разговор. Вдруг они подошли к детской площадке. Там стояли две пары старых качелей. На против был турник. Чуть дальше была горка. Ещё на площадке была круглая карусель. Нугзар сказал.
-Присядь. Я хочу с тобой поговорить.
-Хорошо.
Наташа протерла рукой сиденье на качели и села.  Недавно был дождь, поэтому все мокрое и холодное. Ещё и вечерняя атмосфера. Самое то для душевных разговоров. Нугзар подтянулся и сел на турник. Затем он откинул голову назад и посмотрел на небо. Очень сильно хотелось увидеть хотя бы одну звезду в качестве поддержки. Так бы мама мысленно была рядом. Нугзар посмотрел на Наташу. Она была очень заинтересована. Ей не терпелось услышать рассказ. Нугзар сказал.
-С чего бы начать?
-Да хоть с рождения.
-Ну ладно. Я родился в семье которая больше напоминала Золушку. Мама была обычным работником продуктового. Затем у них с отцом начался роман. Спустя год после их знакомства появился я. Отец был в шоке и одновременно рад. Тогда он ещё не унаследовал компанию деда. Но вот. Мне 5. Дедушка умер. Я в тот день узнал что у меня астма, вызванная аллергией на слезы. Отец взял управление компании в свои руки. Он стал чаще пропадать на работе и суровее к моему воспитанию. Уже тогда, в 5 , я научился читать и писать. Затем как пошел в школу то начал изучать татарский, немецкий и английский языки. Мама все время меня поддерживала. Она даже устроилась в мою школу учителем. Я был окружен друзьями и любовью. Все шло хорошо, кроме отношений с отцом. Он все чаще меня бил и пытался довести до слез. В один день мне пришлось вызвать скорую. Тогда я чудом остался жив. Мама с отцом сильно поругались и развелись. Мы переехали в квартиру ближе к школе. Все шло гладко. У меня даже появилась девушка Ксюша. Но вот. Мне 17. Я в тот день решил встретить маму с магазина.
Нугзар сглотнул огромный ком в горле. Голос дрогнул. Та картина снова перед глазами.
*Воспоминание от лица Херейда*
Я стоял на пешеходном переходе, пил приятный для меня энергетик и смотрел по сторонам. Мамы не видно. Я набрал номер телефона и поднес к уху. Слышались гудки, а потом нежный и приятный голос.
-Да сыночка?
-Ало мамуля. А ты где?
-Выхожу из магазина.
-Это хорошо. Я тебя на пешеходе жду .
Я сделал глоток энергетика. Банка издала предательский звук. Я тихо выругался. Мама сказала.
-Нугзар Андреевич! Это что опять энергетик? Что я тебе говорила!?
-Прости. Я больше так не буду.
-Отлупить бы тебя. Свое здоровье портишь.
-Не нада.
-Нада, нада.
-Ну скажи спасибо, не пиво.
-Не умничай!
-Понял.
Сделав ещё пару глотков, я выкинул пустую банку и посмотрел вперёд. Загорелся зелёный цвет. Все быстро пошли. Я заметил маму и сказал.
-Помаши ручкой.
Она остановилась и убрала пакет в другую руку. Затем мама помахала. Я улыбнулся. Вдруг загорелся красный. Машина на огромной скорости выехала. Затем произошел удар. Я закрыл рот рукой и тяжело дышал. На глазах кристаллики слез. Я пронёсся к маме. На ее лице осталась та безмятежная улыбка. Кто-то вызывает скорую и полицию. Я пытаюсь остановить кровь. Она ещё шире улыбнувшись сказала
-Нугзи я тебя люблю.
Ее глаза медленно закрываются. Мой голос дрожит. В груди камень. Я начинаю трясти маму и говорить.
-Мама.. Т.. Ты живи... Вс.. Все хоро...шо.
Я чуть ли не кричу. В глазах все плывет. Темнота.
* Конец воспоминания. *
Нугзар через силу улыбнулся. На небе вышла прекрасная луна. На улицах загорелись фонари. Все в городе загорелась прекрасными огоньками. Нугзар спрыгнул и подошёл к сестре. Наташа сидела в шоке. Затем она подошла к Нугзару и молча обняла. Мальчик был в ступоре. Он прошептал на ухо тихое спасибо. Затем они пошли к фонарю. В его свете блестит асфальт. Нугзар развернулся и сказал.
-Я тебя люблю, ты просто знай. Что-то больше чем сестра.
-Как?..
-Просто. Мне не хочется жить без тебя. Только не уходи.
-Я.. Я тоже тебя обожаю всем сердцем. Пожалуйста не грусти и рассказывай мне все. А теперь проснись.
***
Нугзар открыл глаза. Он находился в какой-то палате. Рядом пищали аппараты. Все тело ломит от боли. Все белое. Что-то воткнуто в правую руку. Взгляд ещё не до конца освоился. Вдруг в палату вбегает медсестра и врач.
-Вы очнулись! Слава богу.
-Сколько я спал?
-2 с половиной месяца.
-А мама мертва?
-Да... Вместе с ней погибла ещё одна девушка. Вам о чем то говорит имя Лазарева Наталья Игоревна?
-Наташа...
Мир рушится на глазах. Сейчас Нугзар впал в отчаяние. Наташа. Это не может быть правдой. Врач поднес фото. На нем радостная Наташа. Только не это. Он не думал что это плоть воображения, в реальности мертва. Мальчика забилось сердце. В него как будто втыкают иглы. Врачи что-то начали рассказывать и светится.

« Гиббадулин Нугзар Андреевич умер в больнице от острого сердечного приступа. Врачи не смогли ничего сделать. Точное время смерти 20:47. Парень 18 лет не успевший начать спокойную жизнь умер в свой же день рождения. »
______________________________________
Вот такой вот конец. Немного трагический. Жду реакции и суровой оценки.
Всем спасибо.
Всех люблю❤😘.

🎉 Вы закончили чтение Сестринская любовь 🎉
Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя