Херейд просто смотрел в потолок. Наташа постучала в комнату и мальчик сказал.
-Войди.
-Нугзи пошли поедим.
-Окей.
Херейд встал с кровати. Затем он спустился на кухню. Наташа стояла рядом с плетой. Херейд молча посмотрел на отца и мачеху. Они мило говорили между собой. Херейд сел напротив отца. Тот даже не обратил внимания на сына. Напротив мальчика поставили тарелку супа. Херейд взял ложку и начал размешивать блюдо. Аппетита нет. Наташа только попробовала и сказала.
-Это так вкусно пап. Мне очень нравится.
У Наташи появилась улыбка. Отец сказал.
-Кушай доченька. Я для тебя старался.
-Ты прямо как мой отец. Хоть он и умер,но мне сейчас так тепло.
Наташа еле сдерживала слезы. Отец начал ее успокаивать. Херейд просто на все это смотрел. Вдруг отец сказал.
-Ты бестолочь чего не успокаиваешь? Идиот. Весь в свою бестолковую мамашу.
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МАМЕ!
-А ТЫ НЕ ПОВЫШАЙ ГОЛОС!
Херейд просто кинул ложку на стол и убежал в комнату. Как только он закрыл дверь на ключ,то расплакался. Мальчик медленно сползал по двери. Слезы катились ручьем. Херейд кое-как сделал пару вдохов ингалятора. Кто то постучал.
-Нугзи все хорошо?
-Да...
Голос дрогнул. Наташа ушла. Слезы полились ещё сильнее. Мальчик шатаясь дошел до кровати. Сил не было. Нужно было уснуть или что-то в этом роде. Мальчик продолжил плакать,делая вдохи из ингалятора. Сна нет ни в одном глазу. Даже если его попросят любые люди на земле, он не уснет. Мальчик посмотрел в окно. Дождь лил ещё сильнее. Херейд сел за компьютер. Он начал монтировать ролик, как ему пришло сообщение в ВК. Это был Эд. В сообщении было сказано:" Блин Нугзар. С тобой не интересно. Не прошло и 2 часов, а ты уже сидишь в компьютере. Ответь." Херейд просто нажал и увидел на экране Эда. Он улыбнулся и сказал.
-Блин я тебе же сказал поспать. Время 22:45.
-Эд я тебе уже сказал. Не хочу я спать. Лучше я новый ролик смонтирую.
-Херейд нужно спать. У тебя что-то случилось? Ну-ка включи вебку.
Херейд дрожащими руками включил ее. Перед Эдом была такая картина. Нугзар сидит с красными глазами, мокрыми щеками подпирая голову рукой.
-Доволен?
Херейд выключил вебку. Эд сказал.
-Ты совсем сдурел? У тебя астма! А если задохнёшься?
-Я знаю что делаю. Просто я не мог по-другому.
-Сначало включи вебку , а потом говори.
Херейд все сделал как сказал Эд и начал рассказ. Как только он договорил , Эд почесал бороду.
-Тебе тяжело пришлось. Лучше всего не принимать близко к сердцу. Отец сказал это чтобы унизить тебя. Лучше сходи умойся холодной водой.
-Хорошо папа Эдик.
-Давай иди сына.
-Блин Эд ты рил стал мне как родной отец.
-Я знаю. Давай спокойной ночи.
-Спасибо ещё раз. Спокойной ночи пап.
Херейд отключился и прислонился к спинке геймерского кресла. Эд как всегда рассудителен. Нугзар встал и пошел в ванную. Он умылся и сказал смотря в зеркало.
-Я всегда буду улыбаться. Все будет хорошо.
Херейд поднялся к себе и лег на кровать. Нужно будет развеется. Херейд с этими мыслями уснул.