Херейд посмотрел на время в телефоне. 5 часов утра. Херейд всю ночь сидел на крыше. Нугзар смотрит на прекрасный восход. Сегодня у него ненавистные уроки. Главное не попадаться на глаза хулиганам. Мальчик уже сходил за кофе. Утро без этого не утро. Херейд встал и слез с крыши. Мальчик подошёл к столу и включил компьютер. Затем он сел монтировать ролик. Спустя час прозвенел будильник. Херейд оторвался от занятия и пошёл умываться. Как только он вышел из комнаты, то встретил Наташу. Девушка была ещё сонной. Волосы запутанные. Наташа сказала.
- Доброе утро.
- По тебе не скажешь.
- Бывает.
- Иди Наташа первая
- Спасибо Нугзи.
Херейд улыбнулся и ушёл обратно в комнату. Сердце билось как сумасшедшее. Почему Наташа называет его так? Мальчик лег на кровать и стал смотреть видео Эда. Мальчик состоял в его команде года 3. Вдруг кто - то постучал в комнату. Херейд встал и открыл дверь. Наташа сказала.
- Нугзи иди умойся. Ванна свободна.
- Хорошо.
Мальчик ушёл в ванну. Он закрыл дверь на замок. Сползая по стене Херейд плакал. Мальчик задыхался то ли от слез , то ли от астмы. Херейд взял ингалятор и сделал пару вдохов.
- Нужно успокоиться.
Мальчик встал и сделал все ванные процедуры и быстро вышел. Херейд зашёл в комнату. Он одел рубашку и взял кофту . Затем прихватив рюкзак вышел из дома. Мальчик шёл, но вдруг его окликнули. Херейд повернулся. К нему бежали две пацана. Один юноша был с кудряшками на голове. Он был одет в рубашку а поверх была чёрная кофта на замке. Рваные джинсы на ногах придавали одежде более подростковый вид. Рядом с ним бежал мальчик примерно одного возраста с Нугзаром . Он был в чёрной легкой куртке и в чёрных рваных джинсах. Мальчик с кудряшками ударил друга портфелем.
- Вы идиоты. Дань, Мих че не спится?
- Так не ори Нугзар. - Сказал Даня.
Миха пожал руку Нугзару. Даня по братски поздоровался. Миха сказал.
- Мы с тобой хотели погулять чуть - чуть. Ты же на запись придешь?
- Конечно.
- А Сашу вы где потеряли?
- Бонен спит. Ему было лень. - Ответил Миха.
- Пиздец . Ну бывает.
- А нефиг в доту ночью играть. - Сказал Даня и ребята пошли.
Мальчики гуляли и смеялись. Херейд сказал.
- Михуил согласен ли ты жениться на этом чекнутом мужике?
Даня наигранно сказал.
- Соглашайся любимый.
- Да вы че сговорились нафиг.
Херейд улыбнулся. Даня закинул ногу и Клайпеда поймал его. Затем Хданил упал на землю. Мальчик лег звездочкой и сказал.
- Звезда упала.
- Может её камнем добить? - Предложил Клайп
Херейд сложился на пополам от смеха. Даня встал и отряхнулся.
- Бля расходимся. У нас через 30 минут школа.
Херейд учился в другой школе. Он никак не хочет переходить в школу ближе к дому. Это слишком мутарно. Херейд махнул ребятам рукой. Мальчик шёл и радовался. День считай удался. Херейд ни с кем не дружил так как с Даней, Мишей и Сашей. Эту компанию боялись. Они спокойно могли вытворять всякую дичь. Чаше всего им влетало за это. Но зато не скучно. Мальчик шёл с улыбкой на лице.