Наташа шла по коридору молча. Девушка переехала из Самары. Поэтому она идет в новую школу. Девушка зашла в свой новый класс. Там было не очень много людей. В основном ребята говорили или сидели в телефоне. Девушка села на средний ряд третью парту. Соседняя четвёртая была тоже пустая. Наташа сидела и смотрела на дверь. Она ждала что зайдет Нугзар и сядет рядом. Вот дверь в класс открылась. Зашли 3 парня. Один юноша был с кудряшками на голове. Он был одет в рубашку а поверх была чёрная кофта на замке. Рваные джинсы на ногах придавали одежде более подростковый вид. Рядом с ним шёл мальчик примерно одного возраста с Нугзаром . Он был в рубашке и в чёрных рваных джинсах. С другой стороны от кудряша был мальчик примерно одного роста с ним . Его волосы с синими концами падали на лицо. Футболка была видна под расстёгнутой рубашки. Джинсы с принтом Гуччи сочетались со стилем незнакомца. Они подошли к Наташе.
-О Саш смотри. У тебя есть теперь соседка.
-Блин завидую. -Сказал кудряш и сел на парту назад.
-Я Саша. Этот кудрявый идиот-Даня. Рядом с ним Миха. А ты?
-Наташа .
-Приятно.
Ребята общались. Вот прозвенел звонок. Зашёл учитель.
-Здравствуйте ученики. У нас в классе новенькая. Проходи.
Наташа вышла к доске.
-Я Лазарева Наташа. Мне 17. Я переехала из Самары.
-Приятно. Я Николай Александрович. Можешь садится обратно.
Наташа села и тихо спросила.
-А где Нугзар?
-Ты знаешь его?
Даня и Миша ближе продвинулись чтобы послушать разговор. Наташа чуть повернулась к ним. Саша сказал.
-Она спрашивает где Нугзар?
-Ты знаешь его? -Даня был удивлен.
-Ну да. Он мой сводный брат.
-Нифига. Он нам не говорил. -Клайпеда сказал и сделал обиженное лицо.
-Не грусти, попа будет расти. -Усмехнулась Наташа
-Вот спасибо за поддержку. Вся в Нугзара. -Клайп отвернулся от неё.
Все уроки прошли так весело. Наташа собиралась идти к Нугзару. Миха сзади подошёл и сказал.
-Куда это ты идёшь?
-Бля. Не пугай так жопа с ручками.
-Кукумбер мне в аппендикс, как ты меня назвала?
-Жопа с ручками.
Сказав это Наташа побежала. Миха рванул за ней. Девушка об бежала лужу на полу, а Клайп её не заметил и упал жопой в нее. Даня и Саша которые смотрели на это ржали как не себя. Хданил сказал вытирая слезу .
-Это было эффектно Миха.
-Ага. -Поддержал Саша.
-Да блин. Добрые нафиг.
Наташа помогла Мише встать. Затем Даня спросил.
-Но все-таки куда ты идёшь?
-За братом.
-Нугзаром? - сказал Клайп
-Нет блин Пушкиным.
-А этому кренделю передай чтобы никаких стихов не писал.
Наташа засмеялась. Затем сказала.
-Обязательно расскажу. Только раскопаю, из гроба вытащить и домой принесу.
Все смеясь вышли из школы. Саша ушёл домой. Его ждала девушка. Клайп сказал.
-Вот блин. У него есть девушка. А мы с тобой Дань холостяки.
-Нет. У меня тоже есть девушка.
-Блин Мих походу ты лох. -Сказала Наташа и прыснула от смеха.
Ребята дошли до школы. Там они увидели как Херейда куда то тянут. Наташа сказала.
-Блин мне это не нравится.
-Не одной тебе Натах. Даня давай ускорим шаг.