18

247 13 2
                                    

Нугзар через пару дней был полностью здоров и мог идти в школу. И вот время 8:10. Он увидел что будильник не сработал и как ошпаренный носился по комнате и собирался. Вдруг он позвонил Клайпеде.
-Але Мих спишь?
-Да. А че?
-Время посмотри.
Вдруг раздался крик и фраза.
-Даня сука мы проспали.
-А че вы вместе делаете? Небось ночью сосались?
-Бля не смешно. А сам то. Судя по всему дома.
-Окей. Давай через 10 минут буду у Мишеного дома.
Нугзар сбросил вызов и побежал в комнату Наташи. Она была собрана и рисовала. Нугзар крикнул.
-Наташа 5 минут до урока.
-Бля серьёзно?
Она посмотрела на время и быстро взяла портфель и закидывает учебники, тетради. Затем они вместе выбежали из дома.
-Сейчас Мишу и Даню подождем.
Они остановились рядом с домом Клайпа. Затем из него вылетели два не причесаных и помятых мальчика. Всей гурьбой они ворвались в школу. Судя по расписанию у них английский. Учитель у них злой. Ещё и идти на 3 этаж. Как только ребята поднялись на нужное место Клайп лег на пол и сказал.
-Я устал. Никуда не пойду.
-Я не хочу друга оставлять.
Нугзар смотрел на этих 2 идиотов. Наташа прыгнула на спину Нугзара и сказала.
-Тащи меня лошадка.
Нугзар закатил глаза. Наташа пересела не его плечи и держалась за шевелюру брата. Нугзар взял Клайпа за ногу, а Даню за ухо и повел в кабинет. После этого он с ноги открыл дверь. Учитель посмотрел на них как на призраков. Затем он вошёл в кабинет. Все одноклассники стали смеяться. Кто-то даже сфотографировал эту картину. Затем Нугзар сказал.
-Извините за опоздание. Просто пока их проведешь.
-Это конечно хорошо, но всем 2 за опоздание.
Наташа спрыгнула с плеч Нугзара, а Даня с Клайпом встали. Все 4 сели на свои места. Клайп сказал.
-Мымра.
-Тварина. Я вообще сюда вас на своем горбу принес.
-Ага.
-Так последние парты. Че за шум? Даня встать.
Даня встал и смотрел на нее с непониманием. Учитель чучуть подумал и спросил.
-How do you spend your free time?
Даня захлопал глазами. Он не знает английский от слова совсем. Нугзар написал что то на бумаге и кинул Дане. Тот вслух зачитал.
-I deserve my dick and fuck Misha on the bed.
Учитель смотрел на него в полном шоке. Даже побледнел и не знал что сказать. Даня улыбнулся. Нугзар и Наташа помирали со смеху. Клайп с непониманием смотрел на всех. После урока. Даня все же за гуглил перевод и побежал за Нугзаром с учебником. Он ещё кричал.
-Сука иди сюда. Знаешь куда я тебе твой dick засуну!
Наташа смотрела за ними с улыбкой. Саша снимал все на камеру. Вдруг Миша окружил Нугзара. Они хотели напасть но Херейд пригнулся и они поцеловались. Саша посмеялся и крикнул.
-Я все снял!
Наташа радовалась и смеялась без остановки. Вдруг ей пришло сообщение. Она ещё утром прислала готовое превью к видео. Эд ей написал.
Эд-Здравствуй. Спасибо за проделанную работу.
Эд-Нет желания вступить в команду НП?
Н-Здравствуйте. Конечно же я за.
Эд-Хорошо. Ты на испытательном сроке. Жду на записи в 17.
Наташа визжала от счастья. Саша и остальные это заметили и спросили.
-Че случилось?
-Я теперь в НП на испытательном сроке!
-Вау мы все очень рады.
Вся компания обняла Наташу. Кроме одного...

Сестринская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя