Пролог.
Задавались вопросом, почему некоторые вещи повторяются с нами. Мы видим странные эпизоды жизни кого-то другого. И все это происходит с нами. Мы видим другую жизнь и переживаем ее снова и снова. Однако наша судьба показывает нам, что мы должны помочь встретиться с тем, кого мы любили раньше в прошлой жизни. И это затронуло современный мир. Возможно, красная нить судьбы укажет нам свое направление, и тогда раскроются все тайны мира. По какой-то причине в прошлой жизни произошло необратимое событие, которое повлияло на настоящую историю.
Прошлая жизнь до переселения душ.
Меня зовут Мика и мне 18 лет. Я учусь на факультете изобразительного искусства. Мне нравится рисовать, я начала это делать еще в детстве. Моя мама решила отправить меня на занятия по рисованию, и со временем у меня стали получаться лучше работы.
Итак, поступила на факультет. Мы изучали основные предметы, такие как математика, русский язык и другие, изучали работы различных художников, литературу - анализировали произведения. Кроме того, я посещала факультет музыки и занималась игрой на фортепиано.
Мои родители старались дарить мне лучшее в жизни. Моя мама - известная скрипачка, а папа - талантливый художник, чьи картины восхищали людей по всему миру. Его мастерство владения кистью было поразительным, словно птица, парящая в небе. Когда он творил, это было что-то невероятное.
Мама, которая в детстве полюбила классическую музыку и скрипку, стала музыкантом, путешествует по разным странам и выступает на концертах. Ее игра на скрипке позволяет проникнуть в каждую мелодию, почувствовать и увидеть всю картину, когда ее тонкие длинные пальцы легко скользят по грифу, словно по льду.
Я не могла решить, на какой факультет идти, поэтому пошла сразу на два. Было трудно уделять время обоим, но я справилась и продолжаю учиться, потому что мечтаю стать великим музыкантом и художником.
Время летит, и хочется что-то новое. Да полюбить и стать любимым, нежно обнимать. У моих друзей уже были свои любимые. Мне было слегка завидно. Родители были против моего отношение. Говорят не трать на это время и силу, лучше учись, будь великим человеком. Понимаете это ясное дело. Но сердцу не предскажешь остановиться.
Наш университет не очень большой, но здесь есть много разных факультетов, на любой из которых можно выбрать специальность по своему вкусу. В перерыве мы гуляли по коридорам университета, которые украшены красивыми колоннами с узорами и открывают живописные виды на природу. Здесь также есть дизайнерские скамейки с небольшим навесом,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити переплетающие судьбы.
ParanormalЧто такое судьба? Красная нить, что сплетает наши жизни, пронизывает каждый момент существования. Мы стремимся найти свою родственную душу, и, пробуждаясь, осознаем, что нашим глазам явлены лишь обрывки чужих жизней. Возможно, тайные связи между про...