Парни смотрели на рыжеволосую девушку, одетую в точно такую же форму, что и они. Девушка удерживала за шкирку мужчину, что искренне хотел уйти от беседы с ней, но та и не собиралась уходить, тем более отпускать нервного мужчину.
- Неужели мы должны подойти и заговорить с ней? - разочарованно проговорил парень с тёмными торчащими во все стороны волосами, Мегуми Фушигуро. Вид у него был более серьезный, чем у его компаньонов, стоящих рядом.
- Как-то неловко, - сказал розоволосый парень с очками "Rook", прикрывающих его карие глаза. В руках он держал рожок с мороженым и попкорн. Юджи Итадори, что только недавно присоединился к этой скромной компании.
- Кто бы говорил.
- Эй, мы здесь! - крикнул беловолосый мужчина с черной повязкой на глазах. Если не знать его, то может показаться, что он сумасшедший. Сатору Годжо, что в народе известен, как Сильнейший.
После знакомства с третьей первокурсницей, Нобарой Кугисаки, все четверо направились в сторону заброшенного здания, хотя сами об этом не подозревали, кроме Годжо. По дороге беловолосый тип говорил про совсем иные вещи, стараясь не упоминать место, куда они идут. Но компания остановилась на небольшую передышку, сев на ближайшую скамейку. Места не хватало, поэтому возле скамьи стоял Мегуми, не желая поддерживать разговор остальных. Вдруг его глаза расширились, увидев кого-то вдалеке.
- Учитель Годжо. Я не вовремя, но желательно вам посмотреть вперед,- предупредил Фушигуро, не сводя взгляд с приближающегося силуэта. Сатору повернулся в сторону, куда и смотрел его подопечный, и ужаснулся. Резко встав со скамейки, он взял под руку темноволосого.
- Если что, вы нас не знаете! И не смейте говорить где мы! - и оба скрылись. Нобара с Юджи недоуменно смотрели вслед, не понимая почему они скрылись из виду.
Послышался ровный шаг и оба повернулись в сторону звука. Они заметили беловолосую девушку. Кончики волос были окрашены в более темный цвет, придавая образу более красочный вид. Она была одета в белый свитшот с черными джинсами, а на ногах белые кроссовки. Была одета просто, но стильно. Единственное, что выделялось из образа, это очки, что прикрывали голубые, словно бесконечное небо, расстилающееся над головами горожан, глаза.
Девушка прошла мимо, не обращая какого-либо внимание на простых школьников, но в какой то момент она остановилась, а после вернулась к ним. Она с прищуром посмотрела сначала на Итадори, а позже и на Кугисаки, оценивая их. Оба были в замешательстве, не понимая, что та хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
RandomСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||