12. Все прекрасно.

307 12 4
                                    

На протяжении всей недели Мегуми ходил слишком подавленным и не заметить его состояние было невозможно. Он отмахивался от вопросов, говоря, что это только его дело. Но это было днём. Вечером парень запирался в комнате и сидел на полу, зарываясь в волосах и задавая себе только один единственный вопрос.

Зачем он сказал "нет"?

Не по наслышке знает, как девушка переживала первое, в ее жизни, расставание, так еще и самое тяжелое. Он лично сам выслушивал ее, видел слезы, ее опустошенный взгляд, состояние. Он старался ее предостеречь от повторного случая, но в итоге сам сделал это. И только из-за того, что он боялся и не признавал своих чувств. Он боялся быть отвергнутым. Боялся, что его пошлют на все четыре стороны, высмеивая его настоящую симпатию к беловолосой. Он настолько затерялся в этих мыслях, что невольно ответил не то, что хотел. Впервые непроницаемый Фушигуро, который шлет всех с холодным и безэмоциональным лицом, пустил слезу, осозновая в какой он ужасной ситуации. Единственное, он знал, что Мун разорвет с ним все связи и не захочет разговаривать. Парень слишком хорошо ее знает, что начать сомневаться по этому поводу.

После ухода Мегуми Годжо плакала всю ночь, осозновая, какой она была наивной дурой. Она реально думала, что все взгляды, действия в ее сторону от парня были переданы как симпатия к ее персоне. Но услышав напрямую, ее розовые очки вновь сломались и с треском разбились. Даже в битве с самым жестоким особым проклятием она себя так не чувствовала как сейчас. И конечно же, об этой ситуации Мун умолчала, не рассказав своему брату. Мун хотела, чтобы Фушигуро был еще живым, ведь знала, что Годжо сотрет его с лица земли также, как и его отца, когда узнает из-за кого ее слезы были пролиты в белую подушку.

Она не выходила из комнаты. Годжо лишь сидела в комнате и по-своему страдала, утыкаясь в подушку. Как совпало, что у Сатору было много дел в колледже, из-за чего он заходил только ночью к ней, целовал в лоб и уходил к себе. Мун с полной уверенностью думала, что Сатору не найдет в ее поведении ничего подозрительного.

Отчасти это правда. Только Годжо заподозрил неладное в поведении своего любимого ученика. Увидел случайные слезы у Мун на щеках. Он начал расследование, в ходе которого выяснил, что поведение двух его детей взаимосвязаны.

В один день Мегуми вновь сидел в своей комнате и прокручивал свой поступок в голове, невольно роняя слезы, которые превратились в бесконечный водопад. Он действительно жалел об этом, но боится вновь идти к девушке, думая, что будет отшит и послан. Его мысли прервал стук в дверь. Думая, что это или Итадори, или Кугисаки, он не стал открывать дверь, но противный стук вновь раздавался, пока парень не сдался и не пошел к двери, открывая ее. За дверью неожиданно стоял Сатору и, не желав с ним разговаривать, сразу закрыл вход, но его нога остановила движение. Сдавшись, парень ушел к кровати, усаживаясь на нее, пока его гость уже успел сесть на стул, укладывая руки на спинку.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя