2. Смерть

580 24 0
                                    

- Значит, ты уезжаешь в командировку? Опять,- констатировала факт Мун, смотря на собирающегося Сатору.

- Именно,- весело произнес Годжо старший, выкладывая в чемодан очередную футболку,- Прошу за это время по мне скучать.

- Обязательно, - смотря на чемодан полной одежды, проговорила Мун, укладывая руки на уровне груди,- Я не понимаю, зачем тебе столько одежды? Ты всего лишь на пару недель едешь.

- Вот именно, пару недель. Мне может все это пригодится,- Сатору посмотрел на Мун, что в очередной раз закатила глаза от его позитивного настроя.

- Выглядишь хуже девчонки,- выбросила Годжо младшая, уходя на кухню. Поставив кружку на стол, она залила ее кипятком из чайника, добавляя сахар.
Мун присела за стол, смотря на Годжо, что метался из одной комнаты в другую.

После около десяти минут копания вещей в своей комнате, Сатору присел за стол, хватая свои излюбленные моти у сестры.

- Кстати, где компенсация за разбитую кружку? - Сатору ойкнул, вновь уходя в свою комнату, но вскоре вернулся с запечатанной коробкой. Он передал ее Мун. Она с интересом начала открывать ее, доставая черную кружку с изображением звездного неба и мало видимой луной,- Серьезно?

- Ну да, она напоминает мне о тебе,- улыбнулся Годжо, из-за чего Мун невольно подняла уголки губ, изображая подобие слабой улыбки,- Мне нравится, когда ты улыбаешься из-за меня. Хотя как из-за меня не улыбаться?

- Дурак,- немного толкнув, сказала Мун, а после посмотрела на время, показывающее вечер,- Если ты так и продолжишь разговаривать, то вновь опоздаешь.

- Ой, точно,- оба поднялись и направились на выход. Сатору нежно поцеловал свою сестру в лоб и обнял, а после ушел.

Весь дом оставался в расположении девушки. Первые несколько дней выдались ничем удивительным. Все дни шли однообразно. Периодически Мун списывалась с Сатору, узнавая, как у того дела в командировке. Также писала и Фушигуро. Они дружат более десяти лет с момента, когда в доме только появился Мегуми. У них достаточно хорошие дружеские отношения, несмотря на их разницу в возрасте, где Мун выигрывала. У них похожие характеры, поэтому когда они видели очередную выходку весельчака Годжо, оба закатывали глаза.

Последний раз Мегуми писал, что у них все относительно хорошо. С этого сообщения прошло пару дней. Мун лежала на диване, ничего не делая, лишь читала книгу, которую недавно купила из-за ничего не делания. Вдруг ее телефон зазвонил. Это было удивлением для Мун, ведь обычно ей пишут, реже звонят из-за срочности. Но каково же было удивление девушки, когда она посмотрела на контакт. Мегуми.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя