Несмотря на то, что в больнице, тем более в морге, должно быть тихо, из коридора послышался грубый, злой голос девушки, который дошел до комнаты, где находился Сатору вместе с Иджичи, Секо и трупом Итадори. Мужчины вздрогнули, услышав знакомый голос.
– Мун? – спросил Иджичи у Годжо, который смотрел на дверь,– Никогда не видел ее такой злой.
– Чувствую, если она в таком настроении, значит нам не выжить,– полностью серьезно, без капли иронии, сказал Сатору, на что получил взгляд ассистента полным страха.
Чем ближе был объект, тем яснее можно было понять, о чем та разговаривала.
– Всмысле ты не знаешь планы своего дяди? Между прочим твой горячо любимый родственник убил первокурсника. Мне все равно: сосуд он или не сосуд. Это, в первую очередь, живой человек, который только начал жить. Это не его вина, что он стал сосудом Сукуны, который сдох лет так много назад. Почему вообще на это задание привели первокурсников, а не, в крайнем случае, людей с рангом повыше? – появилось молчание длинною в тридцать секунд, после чего голос полным возмущения Мун вновь раздался,– Сатору не знал об этом?! Вам, что, жить надоело? Вы знаете, что он может перебить всех ваших стариков без капли сожаления? Не-не, дорогой мой, казнить вы можете только самих себя за такое наплевательское отношение к магам. Не забывай, что у него козырь в кармане в виде меня. Если захочу – от вас не останется даже души. Еще раз подобное будет и от вас ничего не останется. Понял? Так и передай своему дяде. Не целую, потому что надоел еще со школы.
Отношение с ровесниками в школе, а позже и в техникуме были напряженными. Многие просто предвзято относились к девушке, которая держала в страхе всех людей. В первую очередь из-за брата. Если в школе Мун было наплевать на это, то в техникуме она просто получала в свою сторону комментарии по типу "Ничего не можешь без своего брата", "Он сильнейший, а ты просто дешевка", "Не старайся быть как он" и тому подобное. Также были комментарии по поводу ее возраста, ведь она рано пошла в школу, а позже и в техникум. Ей не было и 15, когда она поступила. Но это было скорее ее личное желание, ведь терпеть одноклассников в школе было слишком изматывающим делом. Девушке надоедало это. Из-за этого отношение с однокурсниками были не просто плохими, а ужасными. Конечно, она понимала, что те завидуют, ведь такого классного брата нигде не найти. Но порой такие заявления западали в душу и думала о них. Продолжалось это недолго, когда на горизонте появлялся старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
DiversosСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||