Сатору, Утахиме и директор Киотского техникума побежали вперед к лесу, где опустили завесу. Мун плелась где то сзади, оценивая обстановку. Все же тянущее напряжение, которое отдается в пальцы, давала о себе знать, из-за чего руки подрагивали.
Учителя остановились и Сатору уверенно протянул руку, дабы зайти внутрь купола, но сразу же отдернул, как это было и с Мун. В свою очередь Иори и Гакуганджи смогли проходить через нее. Поняв, что к чему, Сатору проговорил:
- Понятно. Этот тип барьера, который впускает и пропускает всех, кроме...
- Мун и Сатору Годжо,- перебив брата, закончила его мысль Мун. Сатору подтверждающе закивал.
Утахиме и Гакуганджи прошли сквозь завесу, оставляя обоих Годжо за ней. Резко телефон Сатору зазвонил, но вскоре звонок прекратился. Годжо старший проверил телефон и сказал только то, что звонил Мегуми. Только от одного имени беспокойство за студентов вновь тяжелым комом ударило по голове, понимая, что они оба снаружи завесы не могут сейчас ничего сделать.
- Что предлагаешь делать? - спросил в надежде Сатору у Мун, полагаясь на ее умственные и сообразительные способности. Он мог выиграть сестру в силе, но проиграть по уму. В этом было еще одно отличие между ними. Мун задумчиво посмотрела на завесу, а вскоре на Сатору, придумывая план.
- Завеса сама по себе плотная, не пропускающая нас. Но даже у такой конструкции есть слабое место, а оно...- пальцем она проложила путь до самой верхушки,- находится вот там. Так что нужно использовать двойную порцию наших техник, чтобы снять ее.
- Звучит умно,- Сатору переместился на самую верхнюю точку завесы, снимая повязку с глаз. Мун не отстала от него и также телепортнулась, становясь рядом с Годжо.
- Конечно, у тебя же умная и смышлёная сестра,- беловолосая хитро ухмыльнулась, но вскоре стала вновь серьёзной.
Переглянувшись, оба Годжо подняли два пальца вверх, а Мун вдобавок вытянула руку вперёд, проговаривая "техника инверсии: красный". На кончиках пальцев появились сгустки алой красной техники, которые через секунду отправились прямо в завесу. Та поддалась этому напору и завеса потихоньку начала спадать, открывая вид на весь лес, по которому хаотично были разбросаны студенты и их противники.
- С чего бы начать? - синхронно эта фраза была произнесена от обоих Годжо. Мун краем глаза заметила Юджи вместе с Тодо, которые были с проклятием, похожим на дерево, из глаз которых торчали ветки, что было в прошлый раз на озере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
RandomСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||