13. Старая школа

298 13 0
                                    

Трое первокурсников ехали на выяснение происшествия, связанное с тремя мужчинами, которые умерли при одинаковых обстоятельствах, то есть ехали на задание. Нитта рассказывала происшетсвие, не забывая ключевые моменты. Сидя по середине, Мегуми рассматривал досье всех трех погибших, а Юджи и Нобара слегка посматривали, в основном слушая менеджера.

– Мы сейчас едем в школу, чтобы опросить того, кто был знаком со всеми тремя жертвами,– заключила Акари, поворачивая руль в противоположную сторону от школы, – А вы должны осмотреть все как маги.

– Извините,– отозвался Итадори, явно что-то заподозрив,– Но школа находится в другой стороне. Почему мы едем сейчас не туда?

– Все потому, что Годжо попросил меня сделать одно дело,– безэмоционально  проговорила Нитта, останавливаясь возле какого то магазина. Через секунду передняя дверь открылась и на переднее сиденье приземлилась Мун.

После того дня прошло полторы недели, в течение которого Мегуми старался находиться рядом с девушкой намного больше времени, контролируя ее состояние. Не по наслышке знает, как сложно заставить себя жить как раньше. Он переживал это вместе с Мун. Точнее девушка переживала, а парень помогал. Первую половину дня Фушигуро находился в техникуме, а после приходил к Годжо, занимаясь с ней разными незамысловатыми делами. Все же они оба ценили проведенное вместе время.

– Годжо-сан, мы скучали! – вокликнула Нобара, увидев знакомые белые волосы. Мун повернулась к ним и слегка улыбнулась, таким образом приветствуя их,– А почему вы с нами едете?

– Учитель Годжо попросил ее вместе с нами осмотреть дело, как бы говоря, "чтобы тебе не было скучно",– цитируя слова своего опекуна, фыркнул Мегуми, ловя два удивленных и один благодарный взгляд. Тяжело вздохнув, он объяснил: – Мун сама мне рассказала. Так как он в своей командировке, то не может сопровождать нас, а спихнуть дело на сестру самый оптимальный вариант.

– Именно поэтому он получил в свой адрес "можешь не возвращаться от своего задания, раз спихиваешь на меня своих учеников",– завершила Мун, надевая повязку вместо очков,– Нитта, едем.

***

Все пятеро шли ко входу в школу. Нитта с Нобарой впереди, Итадори догонял их, а Мегуми с Мун медленно шли позади них, синхронно передвигая ногами.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя