4. Второкурсники

459 23 0
                                    

Мун вышла из здания с полу улыбкой на лице. Конечно, новость о том, что Юджи будет жить, была более чем радостная. Но все же скрывать его до наступления программы обмена с Киотским техникумом было нереально. Хотя понятие "нереально" для Годжо Сатору было неизвестно. Он бы нашел место, где его прятать. Тем более отыскал причину, по которой сосуд резко вернулся.

Мегуми сразу посмотрел на вход и на девушку, взглядом сканируя эмоции подруги. Но не прочитав ничего, он решил спросить напрямую:

- Я надеюсь ты никого не убила?

Мун усмехнулась, смотря на Фушигуро невинным взором. Мегуми укоризненно посмотрел на нее, не желая слышать шутки, и Мун сразу скопировала его взгляд, серьезно понимая, что сарказм здесь не нужен никому.

- Казнь верхушки временно отложена до лучших времён. Хотелось бы сейчас это все сделать, но...- получив более серьезный, чем до этого, взор от Фушигуро, Годжо лишь хмыкнула,- Ты мне этого сделать не дашь.

Нобара устало их осмотрела, уводя взгляд куда то в лес.

Вдруг послышались шаги и только Мун посмотрела вперед, замечая зеленоволосую девушку с очками на глазах, у которой на одном плече покоилась сумка, где вероятно были оружия для сражения.

- Вы посмотрите, - девушка обратила на себя внимание своим отрешенным голосом,- Выглядишь угрюмее, чем обычно, Мегуми. Как на поминках.

- Зенин, ты? - устало спросил Фушигуро, смотря прямо в глаза напротив.

- Не обращайся по фамилии,- Зенин вдруг окликнули Панда вместе с беловолосым парнем, рот которого был прикрыт воротником,- Я занята!

- Ты ведь не в курсе, чего они поникли? - громким шепотом спросил Панда, смотря на Маки.

- О чем это ты? - недоуменно спросила зеленоволосая.

-Вчера кто-то погиб. Из первокурсников,-ввел в курс дела Панда, акцентируя внимание на последнем слове, поднимая указательный палец вверх.

- Сушенный тунец,- подтвердил беловолосый.

- А раньше сказать?!- взбесилась Маки, поворачиваясь к позади стоящим,- Я же выгляжу перед ними как бессердечная дева!

- Ты такая и есть,- заявил Панда, а Инумаки вновь подтвердил.

- А это еще кто? - пока трое второкурсников ссорились между собой, Нобара тихо спросила, привлекая к себе внимание Мегуми и Мун.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя