Мун стояла на улице возле многоэтажки, дожидаясь Мегуми, что отдавал нашивку мужчины его матери. Настроение у парня было, мягко сказать, не очень, но оно и понятное. Угрюмый и без всего Мегуми потерял только приобретенного друга, однокурсника. Мун естественно понимала его настроение и старалась подбадривать, не давая тому утонуть в горе.
Дверь открылась, привлекая внимание Годжо к вышедшему Мегуми. Тот лишь прошел мимо, будто не замечая девушку, на что Мун лишь непонимающе воскликнула. Фушигуро отдалялся, будто не слыша подругу, глубже уходя в свои мысли. Он остановился только тогда, когда ощутил на плече хрупкую женскую ладонь. Повернувшись, Мегуми увидел обеспокоенное лицо Мун, что часто дышала, ведь догнать парня было ещё той задачей.
– Блин, Мун, прости,– опомнившись, тихо пробормотал Фушигуро, опуская голову. Годжо сразу схватила его за лицо, фокусируя его взор на себя.
– Я понимаю твое настроение, не нужно извиняться. Ты всегда можешь положиться на меня в любое время дня и ночи, я всегда тебе помогу. Не закрывайся в себе, хорошо? – Мегуми кивнул, после чего получил лёгкую улыбку от девушки, от которой он сам невольно улыбнулся, что делал крайне редко.
Мун отпустила его лицо и пошла вперед, опережая парня, что остался стоять посреди дороги. Можно было показаться, что она его бросила одного в большом городе, но в отличие от Мегуми, она ждала его шагов, ведь знала, что тот пойдет в любом случае. Так и случилось. Фушигуро сравнял шаг с девушкой, идя на равных, почти что синхронно.
– Что сейчас делать будешь? – невзначай спросила Годжо, поворачиваясь к Мегуми.
– У нас тренировка с второкурсниками будет,– ответил парень, убирая руки в карманы формы,– А ты?
– Не знаю. Дома скучно, Сатору фиг пойми где. У меня была идея с тобой куда то пойти, если ты не против,– невинно произнесла Мун, смотря вперед, дабы не упасть и не поцеловаться с мокрым, после дождя, асфальтом. Конечно, она не могла рассказать о настоящих планах Сатору, потому что тот строго настрого запретил кому либо рассказывать ей про воскрешение Итадори, с которым он возиться последние дни, тренируя и подготавливая к программе обмена,– Я не настаиваю, но если ты против, могу уйти.
– Думаю они не против увидеть тебя,– Фушигуро пинал ногой какой то камешек, смотря то на дорогу, то вперед, то на профиль девушки. Мун слегка улыбнулась, будто излучая свет от себя. Мегуми всегда нравилась эта улыбка. Искренняя, лучезарная, настоящая улыбка, подчёркивающая ее небесно-голубые глаза, которые скрывали солнцезащитные очки,– Может воспользуемся телепортацией? Я уже опаздываю на тренировку. Только сначала в комнату, если не составит труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
RandomСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||