0. 18. Предательство Сугуру

320 13 3
                                    

Весна, 2017 год.

Сатору, как всегда, в своем репертуаре. Его новые ученики уже находились в классе, ожидая последнего четвертого первокурсника. Сказал ли он о том, что парень будет учится в Магическом техникуме? Кому это сдалось. Поэтому он принял решение, что тот узнает все на месте.

В помещение заходит парень среднего роста, с растрепаными темными волосами в белой форме техникума. В классе стало очень напряженно. Атмосфера потяжелела, будто рядом было проклятие особого ранга. Так оно и есть.

Юте Оккоцу не повезло с первых секунд, ведь его сразу приняли за проклятие и сразу напали. Но его оберег, Рика Оримото, не дала дотронуться до своего мальчика. Остальные первокурсники отошли на приличное расстояние, не ожидая такого. Только тогда Годжо поведал ему, что тот в Токийском магическом техникуме и теперь он будущий маг. Юта, мягко сказать, был в шоке. Он был в удивлении и присутствовал страх, из-за чего провалился в свои мысли. Но крик из коридора заставил всех посмотреть на дверь.

– Сатору! – через пару секунд дверь открылась и в проеме показалась полностью беловолосая девушка в форме колледжа, состоящий из укороченного пиджака и брюк. Глаза закрывали черные круглые очки, из-за чего не было понятно, какого цвета очи. Она была в ярости, – Когда ты говорил, что пойдешь знакомить четвертого первокурсника с остальными, ты упустил тот факт, что я хотела бы увидеть его воочию.

Девушка оглядела всех присутствующих, но ее лицо изменилось на непонимающее, когда почувствовала проклятье особого уровня. Быстро кинув взгляд на Сатору, беловолосая вмиг преодолела расстояние между ей и Ютой.

– Так вот значит, кто этот первокурсник с проклятьем особого ранга,– многозначительно хмыкнув, девушка убрала свои очки, взглядываясь в лицо парня, который был до чертиков напуган,– Оккоцу, можешь меня не бояться. Максимум, что я с тобой сделаю, так это покалечу на тренировках. Пока что это мой высший уровень по отношению к вам.

– А ты кто? – спросила Зенин, пренебрежительно оглянув беловолосую девушку с ног до головы.

– Попрошу вас познакомиться с Мун Годжо! Маг особого уровня, ученик 4-ого курса и моя сногсшибательная сестра! – подходя к своей сестре, Сатору показательно ее крепко обнял за плечо. Лицо Мун не выражало ничего, кроме недовольства в ребятничестве своего брата.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя