Мун выбралась из дома, идя в техникум проведать студентов первого и второго курса. За последнее время именно они стали совсем родными, из-за чего видеть их стало только искренней радостью. Девушка не помнила, когда в последний раз так хотела встретиться с кем то, как с ними. Особенно по одному темноволосому патлатому парню, за которым закрепилось прозвище "Еж".
Вот уже она подходила к стадиону и издалека слышала возмущения Маки по поводу неподготовленности всех остальных, вопли Кугисаки и задорный смех Итадори.
– Почему мне вообще этот белобрысый придурок до сих пор не вернул оружие? – громко возмущалась Зенин, поглядывая на Мегуми, что стоял со взглядом аля "Я тут не причем, я самый адекватный из всех присутствующих". Почувствовав на своем плече чью-ту руку, он хотел ее сбросить, думая, что это Итадори, но увидев его буквально перед собой, обернулся назад, встречаясь с веселым взглядом голубых глаз.
– Чувствую, что этот белобрысый придурок его себе приватизировал, раз не отдает,– проговорила Годжо, становясь рядом с Мегуми,– кстати о нем. Где он? Отлынивает от работы?
– Мы думали ты знаешь,– признался Панда. Мун подняла одну бровь вверх, оглядывая всех присутствующих.
– Может что-то случилось серьезное, раз он не предупредил ни тебя, ни нас? – предположила Нобара, становясь рядом с Маки.
– Он бы в любом случае сказал,– вместо Мун сказал Фушигуро. Все как то странно посмотрели на него, из-за чего он закатил глаза. Девушка присела на трибуны, размышляя о Сатору и куда он мог уйти, не предупредив никого. Остальные ушли от нее, не мешая ей размышлять, но только Мегуми остался рядом. Взяв ее руку, он переплел пальцы, медленно поглаживая тыльную сторону,– Не первый раз он так пропадает, а потом появляется неожиданно. Не морочь этим голову, Мун.
Девушка с надеждой посмотрела на него, а тут лишь кивнул в подтверждение своих слов, слегка касаясь ее губ своими. Отстранившись, он увидел ее удивленное лицо, которое явно не ожидало такого, особенно на глазах у других. Почувствовав на себе взгляды, Мегуми обернулся на остальных, которые ошарашено глазели на пару. Поняв, что их раскусили за слежкой, они быстро занялись своими делами, будто этого момента не было.
Положив на свое плечо голову Годжо, Мегуми мягко касался ее волос. Если бы ему несколько лет назад сказали, что он будет встречаться с сестрой своего опекуна, он бы не поверил и назвал бы этого человека сумасшедшим идиотом. Но обстоятельства обернулись иначе, из-за чего он сейчас трогает свою девушку. Любимую, сильную, невообразимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
РазноеСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||