11. Все ли прекрасно?

320 17 5
                                    

После программы обмена Мун взяла себе отдых, ссылаясь на то, что она проработала, будучи даже не устроившись на работу, 2 месяца, заменяя своего брата. Пригрозив Годжо, что если с учениками будет что-то не так, то она ему открутит бошку также, как это сделал он проклятию-вулкану, девушка со спокойной душой отдыхала дома. Конечно, всяких дел по дому не было. Все фильмы пересмотрены, а книги прочитаны по двадцать пятому кругу. Из-за этого было безумно скучно и хотелось вновь вернуться к задорным студентам, что не любят своего учителя и так тепло принимают сестру своего учителя, но иногда длительная общительность с людьми сильно выматывает и нужен был полноценный отдых.

Сатору хоть и назойливая блоха, которую ни одним средством не вывести, но понимающая. Он не давит на сестру с работой в техникуме, хоть и предлагал раз сто. Он понимал, что такое большое общение с людьми девушку выматывает, особенно с ее недоступным характером. Не по наслышке знает, как это. Да и в прицнипе любая работа требует множества всего, поэтому Годжо отстал. Сатору с радостью рассказывает, как Нобара слезно скучает по Мун, как Итадори подавляет в себе не в самый лучший момент вылезшего Двуликого, как Мегуми смотрит на них так, как будто не знает всех, что в его стиле. Рассказывает, как в Африке Оккоцу поживает. И это действительно расслабляет. Разговоров между ними не было так давно, что оба по этому неимоверно соскучились.

Разговоры про Мегуми были самые частые. Не то, чтобы девушка прям расспрашивала про него, хотя она хотела бы и это делать, Сатору сам рассказывал и видел, как расцветала Мун, когда слышала только одно имя. Он что-то заподозрил в поведении двух своих подопечных еще год назад, но понимать начал только недавно. Сатору хоть и имел Шесть глаз, но такое чувство, что ни одного. Слишком он уж халатно относился к поведению двух подростков, списывая на такой период в жизни, через который сам проходил. Но раскрыл глаза только недавно, скользя взглядом по Мегуми, когда рядом Мун, и по Мун, когда рядом Мегуми. Тогда то он и и начал предполагать. Но даже так Сатору был в любом случае рад за своих детей, которых вырастил сам.

Вечером одного теплого дня, Годжо старший ушел в техникум по делам, а Мун вновь осталась в квартире одна, как и прошедшую неделю. По ее планам Сатору должен был вернуться ближе к позднему вечеру, но ровно в девять во входную дверь позвонили. Девушка недоуменно таращилась на дверь, думая, кого принесло, ведь беловолосого можно было не ждать раньше десяти, а гостей она не ждала. Из мыслей ее вывел еще один звонок. Мун встала с дивана и направилась ко входу, открывая дверь. Перед ней стоял все такой же серьезный Мегуми, но в его глазах читалось волнение смешанное со страхом. Без слов Мун отошла от двери, приглашая парня в квартиру. Сама уже отошла на кухню ставить чайник. Почему то атмосфера стала напряженной с его появлением, будто была какая то недосказанность.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя