Месяц прошел в подготовках, изнурительных тренировках, приходах в техникум каждый божий день. Вроде девушка не обустраивалась на работу учителем, а произошло именно так. Ещё и без зарплаты. Зато единственный плюс из этого месяца заключался в том, что Мун не видела Сатору. Да, он веселый, жизнерадостный мужчина, но его поведение иногда отдается болью в висках и нужен был отдых от такого человека. Сатору не обижается, ведь понимает себя и свой характер, поэтому даже не достает сестру с расспросами об учениках. Понимает, что та расскажет только тогда, когда он окончательно приедет с командировки.
Сатору написал, что хочет сделать сюрприз для своих и Киотских учеников. Только одно слово "сюрприз" навевает беспорядок в голове, ведь Годжо – непредсказуемый человек. Недовольно выдохнув, Мун убрала телефон в карман своей формы, которую она откопала в гардеробе. Было бы классно быть на тренировках в обычных вещах, но хотелось использовать небольшую изюминку. Именно старая форма стала ею. Укороченный пиджак прекрасно сочетался с брюками клеш на высокой талии. Не хотелось быть в какой-нибудь юбке, ведь та только мешала.
Идя на место встречи, Годжо слышала только недовольные выкрики Нобары. Ухмыльнувшись, она дала небольшой плюсик девушке за ее столь вспыльчивый характер, который так подошёл бы в бою. Дойдя до места, Мун увидела, как Кугисаки сжимала в своих руках бедного Панду, что хотел поскорее отойти на безопасное от рыжеволосой расстояние. Отпустив Панду, она говорила про ненависть к Оккоцу. Жаль паренька. Никого из них не знает, а его уже ненавидят.
Положив руку на плечо Мегуми, Мун довольно смотрела на подготовленных к программе обмена ребят.
– Годжо-сан, почему мы должны быть в Токио?! Я хотела изучить новые границы нашей страны!– сгребая в свои объятия, слёзно спрашивала Нобара, скамкивая в своих руках идеально выглаженную форму голубоглазой. Мун лишь утешительно гладила ее по волосам, устало смотря на остальных.
– Так уж получилось, Нобара. Здесь даже не я в силах помочь, – пожав плечами, Мун отстранилась,– Не знаю, хорошая новость или плохая, но ваш любимый учитель Годжо Сатору прибудет сегодня с каким то подарком.
– Просто ужасная,– фыркнула Маки, складывая руки на груди. Остальные только подтвердили, а Мегуми вообще закатил глаза, только услышав в предложении "Годжо прибудет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
RandomСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||