10. Бейсбол

319 16 0
                                    

Мун спокойно шла по коридору, направляясь в помещение, где сейчас находятся студенты из Токио и Киото. Сегодня 2 день программы обмена, а это значит "Индивидуальные бои", которые она бесконечно любила. Еще в свои учебные года она ждала программу обмена только ради них. С предвкушением Годжо представляла все это между студентами из обоих школ.

Подходя ближе, Мун слышала разговоры. Вдруг наступила полная тишина и именно в этот момент девушка открыла дверь. Она осмотрела каждого ученика и, увидев на их лица непонимание, сама невольно подняла одну бровь.

– Годжо-сан, в смысле индивидуальных боев не будет? – возмущенно воскликнула Маки, подходя к беловолосой. Мун недоуменно посмотрела на нее, не понимая абсолютно ничего, а затем на каждого ученика, лица которых были не утешительны.

– В смысле не будет? – переспросила Годжо, оглядывая Зенин. Зеленоволосая только кивнула головой, показывая на Сатору,– Годжо? Всегда же были. С чего такие резкие изменения в программе?

– Я терпеть не могу рутину. Мы собираем в коробку варианты, а потом открываем в нужный день,– Коробка в его руках перекочевала в руки Итадори, а после кивка учителя, парень рукой нащупал бумажку. Вытянув ее, он прочитал надпись "Бейсбол". Вдруг директора школ склонились над Юджи и в непонятках уставились на надпись.

– Я же точно добавлял индивидуальные! Сатору вернись! – зло воскликнул Масамичи. Учителя уже и не было на месте, а взгляд директоров скользнул по Мун, требуя объяснений. Та лишь осуждено помахала пальцем.

– Не надо на меня так смотреть. Я сама только что узнала про это! – было понятно, что Мун еле сдерживалась, чтобы не вмазать своему горячо любимому брату. Директора отстали от невинной девушки и ушли, оставляя учеников одних в помещение.

***

Через пару часов началась игра в бейсбол. Все уже стояли на предназначенном для игры поле, а некоторые сидели на скамье запасных игроков. Мун лишь скучающего смотрела за игрой, иногда зевая. Сатору стоял в своих фирменных – по мнению Мун совершенно не подходящих к нему – очках по типу ректангл, рубашке и брюках позади Юджи, более внимательно смотря за игрой и объявляя промежуточные результаты. Мун не знала правил игры, тем более не понимала ничего из этой сферы. Поэтому, сидя рядом со скамейкой заменяющих, она чуть ли не спала.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя