14. Мост Ясохачи

286 12 0
                                    

– Вот вы где. Слава богу! – крикнул парень, который приехал вместе с девушкой на велосипеде. Все пятеро обернулись на звук,– Фушигуро, Годжо!

– А это кто? – непонимающе спросила Кугисаки, с опаской смотря на приезжих.

– Знакомый Фушигуро и Годжо-сан. Ты к нему еще придиралась,– Нобара вдруг вспомнила, ударив себя по лбу, и уставилась взглядом на них.

– Вы говорили про мост Ясохачи, как же я рад! – воскликнул парень, смотря как то весело на старых знакомых. Взгляд Мегуми переместился на девушку рядом, которая невинно хлопала глазами на стоящих.

– Фуджимуна? – спросил Фушигуро и на немые вопросы стоящих рядом людей, кроме Мун, ответил:– Одноклассница.

Разговор шел про связь моста и Маришитто, а после плавно перетек в то, что бывшая одноклассница парня была на этом мосту и неделю назад начались проблемы с автоматической дверью в собственном магазине ее родителей. Заподозрив в этом некую связь между этим, Фуджимуна озвучила ее, но Нитта девушку успокоила тем, что они пишут доклад об этом, а та без подозрений поверила ей.

– Я ходила на проверку храбрости с людьми из кружка. Кстати, Фушигуро, Цумики тогда тоже с нами была,– Мун прямо услышала, как что-то разбивается в голове у Мегуми, но тот стоял совершенно спокойным и безэмоциональным. Он лишь ответил, смотря в глаза напротив:

– Ясно, я тогда спрошу у нее.

Нитта попросилась проводить подошедших, а первокурсники вместе с Годжо так и стояли на месте, не двигаясь. Но что-то не давало вновь покоя в душе у Мун. Она посмотрела на Фушигуро, что уткнулся в пол глазами, в которых читался явный страх за свою сводную сестру.

– Фушигуро? – пытаясь вывести одногруппника из транса, крикнул Итадори, но парень никак не отреагировал,– Фушигуро!

Он уже хотел подойти к нему, но рука Мун его остановила. Девушка подошла к нему и, положив руки на его лицо, подняла его, заставляя смотреть только на нее.

– Я понимаю, как тебе страшно за судьбу Цумики, но мы попытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы ей не было плохо, и она была в полной безопасности. Еще есть время предотвратить все. Слышишь? Все будет хорошо,– тихо пролепетала Годжо, гладя большим пальцем его скулы. Мегуми по-щенячьи посмотрел на нее, позволяя себе такую слабость перед ней, и кивнул, вновь возвращая серьезный взор,– Вот и хорошо.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя