Годжо младшая телепортнулась в потенциальное место, где должны были находиться Юджи вместе с Сатору. Но оказавшись в подвале, она заметила лишь горящий телевизор, на котором транслировался дешевый ужастик, и диван, стоящий напротив плазмы. Подходя ближе, Мун увидела с интересом смотрящего кино Итадори, который держал мягкую игрушку, судя по всему, директора. Воспоминания всплыли в голове, а неприятное ощущение растеклось по телу. С виду безобидная игрушка била как настоящий качок и то больнее. Поежившись, девушка уложила руки на спинку, ощущая мягкую обивку дивана, а на ладони - голову, и сфокусировала внимание на ужастике.
Через время Мун начала немного беззвучно зевать, но Юджи не ощущал в комнате присутствие ещё одного человека, зациклив внимание на кино. Закрыв глаза, беловолосая уже почти уснула, как вдруг ее вывел из полудрёма резкий крик Юджи из-за мягкого медведя. Она дернулась, не ожидая этого, и удивлённо уставилась на Итадори, что потирал место удара рукой.
Юджи, поняв, что его прожигают взглядом, поднял глаза и уже сам смотрел на озадаченное лицо Годжо. Вначале он вскинул брови, но через пару секунд радостно встал и подошел к девушке, обнимая, позабыв про былую боль. Ради этого пришлось отключить бесконечность, ведь не каждый день встретишь возродившегося мальчика.
- Я рад вас видеть, Годжо-сан! - громко воскликнул Итадори, сгребая в свои объятия девушку. Мун ничего не оставалось делать, как обнять парня в ответ.
- Я тоже рада тебя видеть, Юджи,- Мун отстранилась от парня, садясь на диван. Подбирая игрушку с пола, она с интересом изучала медвежонка с бойцовскими перчатками на передних лапах, - а это, я так понимаю, подарок от директора? Сколько же ты тут сидишь с этим монстром?
- Часа 3 точно,- садясь рядом с беловолосой, сказал Юджи, - учитель Годжо сказал, что это для того, чтобы контролировать проклятую энергию. Правда, как ты видишь, плохо получается. Но на самом деле удары этой куклы снизились, ударяя меня один раз за весь фильм.
- Похвально, Юджи,- Годжо младшая гордо улыбнулась парню, - А сам учитель где?
- Сказал, что отправился по делам,- пожав плечи, Итадори вновь взял игрушку и зациклил внимание на экране, где происходило убийство главной героини. Скукотень.
Мун задумчиво провела по волосам, пропуская их между пальцами. Сам пригласил и сам ушел. Весь в этом Годжо Сатору. Но через пару секунд вновь услышала выкрик розоволосого из-за удара в лицо. Мун это порядком надоело, поэтому она взяла игрушку и, надавив на живот, так сказать выключила его. Юджи на это смотрел с приоткрытым ртом, а когда кукла перестала дёргаться, вовсе слишком громко обрадовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубизна твоих глаз // Мегуми
RastgeleСестра Годжо Сатору полная противоположность своего брата, но в то же время полная схожесть с Фушигуро. Как же все развернется в ее жизни? || отклонения от канона, могут быть изменены некоторые события. Без арки "Инцидент в Сибуя"||