16. Заснеженная глубина льдин

230 10 0
                                    

Все пространство застелило из неоткуда не возьмись серым дымом, заполонившее все поле, на котором находились псевдо-Гето и Мун. Гадко улыбнувшись, Сугуру подошел ближе к месту, где должно было произойти запечатывание Годжо, но он осекся, замечая, что куб был неактивирован, а девушки не было на месте.

– Ты надеялся, что этот жалкий куб меня запечатает? Забавно, – раздался голос сзади. Мужчина резко обернулся и увидел целую, невредимую Мун, стояшую в победной позе. Сняв очки, она убрала их в карман своих брюк, – Ты допустил несколько оплошностей. Во-первых...

Не успела белокурая договорить, как в нее полетела проклятая птица, испускающая свой яд на опасность, которую видет перед собой. Уклонившись от брызгов, Мун с насмешливой улыбкой медленно шла по кругу, поправляя свою запыленную кофту.

– Не перебивай. Во-первых, я сразу поняла, что лежало передо мной,– в девушку полетело уродливое чудище с крыльями, но она также его убила своей техникой,– Во-вторых, я не настолько глупа и легкомысленна. Понимая намерения человека, к которому прикрепился этот куб, я была на расстоянии 6-ти метров всесто положенных 4-ех, из-за этого куб не смог меня достать,– еще одно проклятье было послано, но вновь отражено,– В-третьих, твоя аура чувствовалась еще у озера, когда на Годжо напал вулкан, из-за чего я и пошла проверять лес. Твоя аура почувствовалась и здесь, но я слегка обманула тебя. Проще говоря, ты проиграл.

– Я проиграл битву, но не войну,– оскалившись, Гето увернулся от летящего рядом камня,– Это была лишь заготовка. Я же знал, что ты намного умнее и смышленее Сатору. Он только и может, что ездить в командировки и есть там сладости.

– Моего брата могу подкалывать только я и никто иной,– разозлившись, Мун подобралась ближе, делая фальшивый удар в ногу, но замечая, что враг увернулся, наделила кулак проклятой силой и ударила в живот, из-за чего Гето улетел на несколько метров.

Встав с земли, Сугуру сплюнул небольшое количество крови и, разбежавшись, ударил в плечо, но девушка с легкостью увернулась от удара. Второй удар полетел в другую сторону, но вновь проигнорирован. Переместившись за спину, Мун хотела ударить в голову, но мужчина увернулся  хватая за руку и кидая куда-то в сторону.

– Почему в полную силу не сражаешься? – риторически спросил Гето, убирая кровь с рта.

Голубизна твоих глаз // Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя