Глава 7: Меня только что ударило током
Тем не менее, у Ван Чэня не было никаких чувств жалости.
Жизнь продолжалась как обычно.
Даже если он не перейдёт в боевую профессию или не пробудит талант "золотого пальца", в худшем случае он найдёт работу после окончания школы, разовьёт вторичную профессию и будет жить простой, стабильной и счастливой жизнью. Это тоже неплохо.
Ван Чэнь относился к жизни с очень буддистским настроем.
Стремиться, если мог.
Если не мог, то пусть будет так.
Счастье, если найдено, судьба, если потеряно.
Это примерно его образ мышления.
В данный момент.
Несея Маленького Лазурного Питона, напевая мелодию, Ван Чэнь счастливо вернулся домой с клеткой для зверя.
Маленький Лазурный Питон все еще вел себя очень послушно и тихо. Даже без контракта он не возмущался и не кусался, а просто свернулся в клетке, моргая своими яркими круглыми глазами, наблюдая за всем вокруг старого дома.
Ван Чэнь не спешил заключать контракт с Маленьким Лазурным Питоном, а сначала приготовил себе тарелку свинины, жареной с зелёным перцем, затем пожарил яйцо. Имея на руках 5 миллионов золотых монет, он теперь был богатым человеком и должен был немного побаловать себя.
Поев, он зажег три палочки благовоний перед портретами родителей оригинального владельца этого тела.
Потом он принял ванну.
И только тогда он медленно подошёл к Маленькому Лазурному Питону, изучая этого маленького зверя.
Хотя его называли питоном.
На самом деле, его тело было очень маленьким, но длина была значительной, примерно 1.5-1.6 метра.
Из-за отсутствия контракта временно было невозможно увидеть его начальные навыки.
Маленький зверь заметил, что Ван Чэнь изучает его, и без страха смотрел обратно своими змеиными глазами, встречая взгляд Ван Чэня.
В этот момент Ван Чэнь поднял руку и наложил "Укрощение Зверя" на Маленького Лазурного Питона.
Жужжание!
Мистические волны распространились.
Очень сложный магический круг появился на лбу Маленького Лазурного Питона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasyИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...