Глава 36: День перед экзаменом
Один день пролетел незаметно.
Когда первые лучи утреннего солнца озарили этот тихий и мирный маленький город, атмосфера вдруг стала жаркой и кипящей.
После пробуждения Ван Чэнь выключил звукоизолирующую магическую сеть, которая помогала ему спать, и услышал постоянный рев магических автомобилей на дороге за пределами виллы.
Старшеклассники, сопровождаемые своими родителями, несли свое оборудование и вещи, их лица были полны возбуждения, но также чрезвычайно нервные, направляясь к Большой площади Дуньюнь.
Большая площадь Дуньюнь.
Это единственное место для сдачи вступительных экзаменов в колледжи в городе Дуньюнь.
Все старшеклассники из города Дуньюнь и окружающих уездов, городков и деревень должны сегодня сюда спешить, чтобы участвовать в этом экзамене, который может изменить их судьбу!
В этом мире профессиональных трансферов.
Если ты хочешь стать сильнее, ты можешь только постоянно повышать свой уровень, делая свои характеристики выше и подавляя других!
А повышение уровня требует бесконечных ресурсов!
Чем выше уровень боевого университета, тем богаче его ресурсы!
Только поступив в топовые университеты, можно наслаждаться чрезвычайно щедрыми ресурсами подземелий!
Особенно, поскольку каждое подземелье можно наградить только один раз за его прохождение, а повторные прохождения не дают наград. При таком условии ресурсы подземелий становятся чрезвычайно редкими.
Университет третьего уровня может иметь всего десяток подземелий, и высший уровень может быть только платиновым.
Но топовые университеты, по сообщениям, имеют сотни подземелий!
Среди них высший уровень может быть превосходным или даже легендарным!
Это означает, что только поступив в топовые университеты, можно максимально повысить свою силу и наслаждаться самыми богатыми ресурсами подземелий!
Так что...
Эти кандидаты на профессиональные трансферы естественно отдают все свои силы, чтобы попасть в относительно хороший университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantastikИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...