Глава 41: Гений Битвы!

2 1 0
                                    

Глава 41: Гений Битвы!

Победив свинью-демона, Ван Чэнь не остановился ни на секунду и быстро шагнул в световой портал, направляясь к следующему рубежу.

Это был профессиональный экзамен.

Каждый кандидат должен был бороться с временем, стремясь максимально сократить время прохождения.

Потому что отставание на одну секунду могло означать потерю многих мест в провинциальных или городских рейтингах.

Однако, чего Ван Чэнь не знал, так это того, что его блестящее выступление уже поразило и удивило учителей, студентов и зрителей снаружи.

...

Снаружи.

Когда все увидели страшного, свирепого огненного свинью-демона, они все были потрясены.

Хотя они смотрели через экран, любой, кто не был слепым, мог видеть внушительную силу свиньи-демона!

Конечно...

Что действительно вызвало у толпы восхищение, так это следующий ход Ван Чэня!

«Ах...»

«Разве он не Мастер Зверей? Почему он не вызывает своего зверя и вместо этого бросается с топором, как воин?»

«Разве это не чистое самоубийство?»

На экране, противостоя огненному свинье-демону, Ван Чэнь, с спокойным выражением лица, не вызвал своего зверя, как ожидали все, а вместо этого достал огромный боевой топор.

Особенно когда...

Когда огненная свинья-демон бросилась на него, Ван Чэнь не отступил, а выбрал столкновение лицом к лицу!

Он явно намеревался вступить в ближний бой со свиньей-демоном!

«Все кончено!»

«Похоже, этот бывший топовый вундеркинд города Дунъюнь собирается пасть на первом рубеже!»

Зрители вздохнули.

Даже группа директоров не могла не нахмуриться.

«Хм! Этот мальчишка действительно безрассуден, осмеливаясь столкнуться со свиньей-демоном лицом к лицу!»

«Разве учителя из Первой средней школы Дунъюнь не учат Ван Чэня, как должен сражаться Мастер Зверей?»

«Вздыхать! Готовьте его к немедленному выносу!»

Сидящий на первом месте Чэн Бо в этот момент не говорил.

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя