Глава 43: Кайт когтей
Снаружи, на главной платформе.
После саркастических замечаний директора Второй средней школы атмосфера стала несколько напряженной.
И когда Ван Чэнь официально вошел на второй этаж Башни подавления демонов Нации Сюаньюань и увидел пятнадцать кровожадных крысолюдов на экране, многие директора утратили надежду на прохождение Ван Чэня.
«Какая жалость...»
«Их так много, и все они ловкие монстры. Ван Чэнь один не справится!»
Чэн Бо тоже слегка покачал головой, его лицо было полным сожаления.
«Хе-хе, мистер Чэн, я уже говорил, что прохождение первого уровня было его пределом».
«С таким количеством монстров, атакующих одновременно на втором уровне, как бы хорошо Ван Чэнь ни использовал навык блокировки, он не сможет выдержать такой натиск».
«Он обязательно провалится на этом уровне!»
Директор Второй средней школы легко сделал окончательный вывод.
Рядом с ним Чжао Лунцзюнь горько вздохнул, не в силах возразить.
Теперь единственная надежда могла быть возложена на питомца Ван Чэня.
Но проблема в том, что у Ван Чэня, у которого нет ни денег, ни власти, максимум, что он мог себе позволить, это питомца уровня магического зверя.
Что касается питомцев уровня мистического зверя или духа зверя, то ему их точно не потянуть.
Полагаться на одного питомца уровня магического зверя, он не сможет пройти это испытание вступительных экзаменов в колледж!
Пока директора на главной платформе выражали свои эмоции, младшие ученики первых и вторых курсов внизу разразились восклицаниями.
«Начинается!»
«Ван Чэнь против пятнадцати кровожадных крысолюдов!»
«Вперед, старший Ван Чэнь!»
На экране один из видов по приказу Чэн Бо был зафиксирован на живой трансляции Ван Чэня.
Эти младшие ученики не обладали дальновидностью директоров. Они только знали, что старший Ван Чэнь был крут, их идол, поэтому они должны поддержать старшего Ван Чэня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasíaИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...