Глава 44: Не только обманщик, но и безумец

2 1 0
                                    

Глава 44: Не только обманщик, но и безумец

Магическая механическая мина — это специальный инструмент, производимый профессией Сапера.

Каждая стоит 20 000 золотых монет, что недёшево.

Их обычно покупают охотники за головами для засады и охоты на крупных диких монстров.

Установка очень проста. Нужно просто нажать кнопку, бросить её в нужное место, и она автоматически выпустит когти, чтобы крепко зацепиться за землю и перейти в невидимое состояние, делая её трудной для обнаружения целью засады. Это очень практично.

В настоящий момент.

На экране видно, как Ван Чэнь за тридцать секунд бросает более ста магических механических мин!

Общая стоимость превысила два миллиона золотых монет!

Весь пол кругового закрытого зала был почти полностью покрыт невидимыми минами!

В этот момент.

Наконец появилась вторая волна монстров!

"Ррр..."

Как только они появились, группа монстров издала низкие рыки. Их красные глаза, после кратковременного головокружения от пространственной телепортации, сразу же зафиксировались на единственном человеке в этом пространстве — Ван Чэне!

Наконец, все увидели вторую волну монстров ясно!

Демон-обезьяна с серебряными иглами!

[Монстр: Демон-обезьяна с серебряными иглами.]

[Уровень: 35.]

[Максимальный уровень: 120.]

[Вид: Демон-обезьяна.]

[Навыки: ??]

[Ранг: Командир (одна звезда)]

[Сила: 3000.]

[Интеллект: 3000.]

[Конституция: 3000.]

[Ловкость: 3000.]

[Примечание: Это существо обитало в Лесу Серебряных Игл, но по неизвестным причинам стало свирепым и переместилось на окраины города, начав беспощадную резню людей. Число жертв превысило две тысячи, что делает его чрезвычайно жестоким.]

...

Двадцать демонов-обезьян с серебряными иглами!

Каждая волна монстров сильнее предыдущей!

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя