Глава 24: Стальной Гигант Демон! Мощный элитный монстр
Если в первый раз Жань Нянь Нянь была брошена Сяо Цинем из-за невнимательности, то на этот раз не было ни причин, ни оправданий.
Жань Нянь Нянь действительно была брошена лицом к лицу с этим Маленьким Лазурным Питоном!
Хотя Жань Нянь Нянь, как маг света 29 уровня, имела атрибут силы всего 200, она определённо должна была бы превзойти зверя 2-го ранга.
Неожиданно, даже с предосторожностями, её всё равно легко отбросило!
Это...
Было поистине немного пугающе!
Потому что это косвенно показало, что атрибут силы Маленького Лазурного Питона превышал силу Жань Нянь Нянь!
"Чи!"
Маленький Лазурный Питон, увидев, что он снова отбросил Жань Нянь Нянь, гордо издал звук, словно объявляя победу.
Хм!
Не недооценивай эту змею, мерзавка!
Ван Чэнь слегка улыбнулся при виде этого.
Если бы Сяо Цинь был просто обычным Маленьким Лазурным Питоном, тогда Жань Нянь Нянь могла бы его раздавить.
К сожалению, Сяо Цинь не был обычным зверем, а зверем с скрытой кровью Мироуничтожающего Лазурного Дракона.
Теперь уровень пробуждения его крови достиг 10%.
Он не только приобрёл талант и навык от Мироуничтожающего Лазурного Дракона, но и его атрибуты роста получили огромный прирост.
В настоящее время четырёхмерные атрибуты Сяо Циня сбалансировались до 8400 очков. Не говоря уже о Жань Нянь Нянь, даже это подземелье Гнездо Гигантов Демонов могло быть легко пройдено.
Первые два уровня не требовали помощи Сяо Циня, потому что Ван Чэнь не хотел использовать кувалду, чтобы разбить орех.
Это также позволило ему правильно восстановиться, поскольку Сяо Цинь убивал монстров последние несколько дней, пока он просто смотрел со стороны, немного теряя навык.
"Ладно, переходим на следующий уровень. В Гнезде Гигантов Демонов четыре уровня, и на следующем нас ждёт настоящий элитный монстр..."
Ван Чэнь проигнорировал своих трёх товарищей по команде, которые были полностью шокированы Сяо Цинем, и направился прямо к следующему уровню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasíaИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...