Глава 18: Я Возьму На Себя

3 2 0
                                    

Глава 18: Я Возьму На Себя

[Вы вошли в подземелье "Гнездо троллей".]

[Текущая сложность: Кошмар.]

[Текущие члены команды: 5.]

[Вы получили "Свиток Возвращения", который можно использовать в случае смертельной опасности.]

[Подсказка: Для активации Свитка Возвращения требуется три секунды. Любая атака или контроль в это время прервут его.]

...

После того, как легкое головокружение, вызванное пространственной телепортацией, прошло, Ван Чэнь обнаружил, что группа оказалась в джунглях, наполненных влажной, гниющей атмосферой.

«Так вот оно какое, Гнездо троллей…»

«И это сложность Кошмар!»

На нежном лице Жэнь Нянь Нянь появилось выражение серьезности.

Выражения лиц Цзя Вэньсюаня и Лю Жофу также были очень серьезными.

Во время культурных занятий в боевой средней школе

учителя не только представляли исторический фон и эволюцию наследия после катастрофы мира,

но и рассказывали о крупных подземельях и грозных монстрах в них.

Гнездо троллей перед ними, пятизвездочное серебряное подземелье, было одним из подземелий высокой сложности, зарегистрированных в городе Дунъюнь.

«Главная проблема не только в высокой сложности подземелья, но и в том, что у нас есть бесполезная обуза.»

Цзя Вэньсюань не забыл насмешливо упомянуть Ван Чэня в этот момент.

Лю Жофу нахмурилась и сказала: «Цзя Вэньсюань, раз уж мы уже сформировали команду для прохождения подземелья, мы товарищи, сражающиеся бок о бок на этот период. Перестань насмехаться над нашим напарником!»

Цзя Вэньсюань, упрекаемый своей нежной богиней, не рассердился. Вместо этого он посмотрел на Лю Жофу с нежным выражением и сказал ласково: «Хорошо, я послушаюсь тебя.»

Жэнь Нянь Нянь, стоявшая в стороне, не удержалась от закатывания глаз, чувствуя, как по телу пробежали мурашки.

Ван Чэнь начал осматривать окрестности.

Не обращая внимания на поведение Цзя Вэньсюаня, Лю Жофу мягко сказала:

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя