Глава 45: Необычное Спокойствие
"Магические механические мины, порошок усиления огневой мощи, высококлассные магические противовзрывные доспехи и магический охранный талисман понятны."
"Мне просто интересно, как он в первой волне монстров заставил всех кровожадных крыс упасть на землю?"
В этот момент, на главной платформе.
Многие директора были поражены серией операций Ван Чэня. Они никогда не ожидали, что этот парень Ван Чэнь преподаст всем урок в тактике использования предметов.
Среди них директор четвертой школы не смог сдержать свое любопытство.
Услышав это, многие директора также обратили свои взгляды на Бога Магии 120-го уровня, Чэн Бо, с несколько смущенными выражениями.
Ну...
Честно говоря, эти директора школ, уровни которых в среднем находятся на уровне пятидесятых и шестидесятых, совершенно не понимали, как Ван Чэнь справился с первой волной монстров!
"Это парализующий порошок уровня E+, смертельный парализующий порошок..."
Чэн Бо тоже прошел через новаторский период и, как и Ван Чэнь, был из простого происхождения.
Поэтому он был хорошо знаком с этими предметами.
[Смертельный парализующий порошок (E+): бесцветный и без запаха духовный порошок. При вдыхании все тело входит в состояние парализации; чем больше порошка вдыхает, тем дольше длится парализация.]
Примечание: Неэффективен для сменивших профессию и монстров выше 40-го уровня.
...
"Так вот в чем дело, неудивительно!"
Услышав это, многие директора внезапно поняли.
Неудивительно, что кровожадные крысы, которые отчаянно преследовали Ван Чэня, внезапно упали на землю!
Честно говоря...
Они курировали так много экзаменов по смене профессии, но впервые видели, чтобы весь этап был пройден только с помощью предметов и навыков движения!
Ключевой момент в том, что он все еще смог получить идеальный результат в 6 минут!
Хотя экзамен по смене профессии четко оговаривает, что студентам разрешено использовать предметы ниже класса C, почти никто не хочет проходить этап, используя предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasíaИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...