Глава 14: Великий урожай

2 2 0
                                    

Глава 14: Великий урожай

Сяо Цинь теперь на уровне 10.

Его атрибут физического состояния достиг 1000 очков.

Его броня естественно очень высокая.

Атака когтями Короля Призрачных Волков нанесла Сяо Циню всего 1 очко урона, не больше, чем царапина.

В этот момент.

В мгновение, когда Король Призрачных Волков был ошеломлен и напуган.

Сяо Цинь сразу же использовал свое огромное тело, чтобы обернуть его вокруг Короля Волков.

Затем, не колеблясь, использовал свой фирменный смертельный прием!

«Сжатие»!

"Вой!"

Этот Король Призрачных Волков, который доминировал на окраинах внутренней зоны Горы Черной Луны, издал свой последний жалобный вой перед смертью.

В следующий момент его тело было сжато Сяо Цинем в массу неправильной формы из плоти и крови!

[Дин!]

[Вы убили Короля Призрачных Волков, получив 20 000 очков опыта!]

[Поздравляем, вы достигли 16 уровня, получив 20 свободных очков атрибутов и 20 очков навыков.]

[Ваш питомец Сяо Цинь достиг 11 уровня, и все четыре атрибута увеличились с 1000 до 1500 очков.]

...

Черт возьми!!

1500 очков!?

Глаза Ван Чена расширились!

До уровня 10 каждый уровень увеличивал каждый атрибут на 100 очков.

Но после уровня 10 каждый уровень увеличивал каждый атрибут на 500 очков!?

Это просто невероятно!

Невозможно представить, если в будущем кровь Мирового Уничтожающего Лазурного Дракона Сяо Циня полностью пробудится, насколько ужасающим он станет!

Только подумав об этом, кожа начинает покрываться мурашками!

Неудивительно, что это кровь божественного зверя вселенского класса, Мирового Уничтожающего Лазурного Дракона!

Так страшно!

"Чирик!"

В этот момент Сяо Цинь уже отменил свою гигантификацию, вернувшись к своему маленькому и милому виду. Он даже пошел к ближайшему ручью, чтобы смыть пятна крови с тела, а затем радостно подошел к Ван Чену, ласково потирая свою маленькую голову о Ван Чена, издавая милые и очаровательные звуки, ища ласки и похвалы.

Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных ФормМесто, где живут истории. Откройте их для себя