Глава 40: Блокировка! Уверенный Ван Чэнь!
Можно было видеть, что хотя этот Свин-демон не был таким высоким, как Лидер Гигантских Демонов по размеру, его боевая мощь была в два раза выше, чем у Лидера Гигантских Демонов!
Более того, его ранг достиг уровня Командира!
Это был монстр с взрывной силой и ловкостью!
«Неудивительно, что Железнолицый Асура Лю Сень разработал этот адский первый вызов таким сложным!»
Ван Чэнь не мог не вздохнуть.
Предварительные оценки показали, что даже Ли Юань и другие определенно не смогли бы в одиночку бросить вызов этому Огненному Свин-демону!
Особенно учитывая, что информация о навыках противника была скрыта!
Не зная деталей навыков этого монстра уровня командира, сложность вызова значительно возрастала.
Что Ван Чэнь не знал, так это то, что…
когда все экзаменаторы и зрители-студенты снаружи увидели экран, показывающий его ситуацию,
Вау!
это мгновенно вызвало огромный шум, наполненный шоком!
«Погодите! Я правильно вижу? Адский уровень сложности!?»
«О боже! Он сумасшедший! В одиночку бросить вызов, но он выбрал адский уровень сложности!»
«Даже топовая провинциальная команда Ли Юаня и Жан Нянь-нянь только осмелилась бросить вызов уровню сложности "кошмар", а Ван Чэнь осмеливается в одиночку бросить вызов адскому уровню! Он что, ищет смерти?»
На некоторое время возникли бесчисленные недовольные голоса.
Первоначально спокойное выражение лица директора Первой старшей школы Дунъюнь Чжао Лунцзюня также стало совершенно ошеломленным!
О, боже мой!
Он изначально думал, что Ван Чэнь в лучшем случае бросит вызов сложному уровню в своем сольном прохождении, но не ожидал, что это будет адский уровень!
Выражения других директоров были еще интереснее!
А четырехкратный Бог Магии Чэн Бо, в этот момент, его лицо было черным как уголь.
Чушь!
Это просто чушь!
«Смотрите! Ван Чэнь входит! Он начинает вызов!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasyИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...