Глава 46: Контракт с Бесполезным Питомцем?
На улице.
Тысячи глаз были устремлены на экран, лица всех зрителей были полны напряжения и ожидания.
Среди них было множество директоров на главной платформе.
Даже четырехзвездочный маг, служивший главным экзаменатором, проявлял живой интерес.
В первых двух этапах Ван Чэнь продемонстрировал высочайшие боевые навыки, которые превзошли все ожидания.
Но все знали, что как Повелитель Зверей, Ван Чэнь, не имея боевых навыков, не мог полагаться только на боевые техники, чтобы пройти крайне сложное подземелье вступительного экзамена.
В конце концов, все будет зависеть от его питомца.
Какого уровня будет его питомец?
Таинственный Зверь?
Духовный Зверь?
Или... Источник Зверя?
У аудитории были невероятно высокие ожидания от Ван Чэня.
Потому что этот молодой человек всегда приносил зрителям большие сюрпризы.
В результате все подсознательно думали, что Ван Чэнь определенно является главным героем, который притворяется слабым, но на самом деле силен, и что призыв его питомца обязательно поразит всех!
"Я ставлю на Духовного Зверя!"
"Нет! Я думаю, что у Ван Чэня есть задатки главного героя, так что это должен быть Источник Зверя!"
"Вау! Разве это не слишком преувеличено? Источник Зверя нельзя просто купить за деньги; нужны связи. Может ли Ван Чэнь действительно иметь питомца такого уровня?"
"Не сомневайся! Исходя из моего многолетнего чтения веб-новелл, этот парень любит притворяться слабым, но на самом деле силен. Питомец должен быть как минимум уровня Духовного Зверя!"
Люди не умолкали.
После того, как они стали свидетелями высочайшего уровня Ван Чэня в первых двух этапах, никто не осмелился его недооценивать.
В этот момент.
Ослепительный магический свет на экране постепенно рассеялся под пристальными взглядами толпы.
В следующую секунду...
Вау!
Когда все увидели сцену на экране, они пришли в неописуемый восторг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Повелителя Зверей: Призывание Вершинных Форм
FantasyИгра спускается в реальность, происходят глобальные мутации, свирепые звери бушуют, появляются различные секретные миры и подземелья, и все входят в эпоху смены профессий! Ван Чэнь выбирает самую обычную боевую профессию: Повелитель Зверей! И как то...